Райффайзенбанк обновил сервис сторис в мобильном приложении для предпринимателей

06.07.2021 15:08
Скопировать ссылку

Сторис в мобильном приложении Райффайзен Бизнес Онлайн теперь помогут быстрее найти нужный сервис или перейти в чат со специалистом, чтобы задать вопрос. Новый функционал позволяет сразу перейти к нужному продукту или получить информацию о нем на сайте или в мобильном приложении.

«Сторис в приложении для предпринимателей выполняют в том числе информационную функцию. Это навигатор по продуктам, важным датам и статистике. Мы публикуем новости и исследования, чтобы у предпринимателя был быстрый доступ к рабочему контенту в одном источнике. Это позволяет экономить время на поиск и анализ информации, быстрее реагировать на изменения. Также из сторис можно быстро перейти на страницу нужного продукта на сайте или связаться со специалистом банка в чате», — отметил Никита Ендальцев, руководитель по развитию клиентского опыта в мобильном приложении для бизнеса Райффайзенбанка.

Источник:
АО «Райффайзенбанк» (лицензия ЦБ РФ № 3292)
Просмотров: 1112
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.