Сбер закрыл сделку по приобретению InSales — платформы для управления онлайн-торговлей

01.07.2021 11:58
Скопировать ссылку
Сбер закрыл сделку по приобретению InSales — платформы для управления онлайн-торговлей

Сбер закрыл сделку по покупке платформы inSales, предоставляющей сервисы для развития онлайн-торговли. В рамках сделки Сбер получил в InSales долю в размере 80%, 20% остаётся у трёх её основателей и топ-менеджеров.

На базе решений InSales предприниматели могут легко, эффективно запустить онлайн-бизнес и управлять им: создать интернет-магазин, вывести свой товар на маркетплейсы, организовать продажи в социальных сетях, товарных агрегаторах, мессенджерах, геосервисах и других электронных витринах. Таким образом, InSales может стать «единым окном» в e-commerce для компаний, которые хотят с минимальным порогом входа организовать каналы онлайн-торговли и существенно увеличить свои продажи за счет комплексной дистрибуции.

Сегодня многие компании сегмента малого бизнеса имеют огромную потребность в организации продаж на рынке онлайн-торговли, однако самостоятельный выход в e-commerce требует серьезных компетенций, временных и финансовых затрат. Платформа InSales позволяет небольшим компаниям решить эту проблему, предлагая качественную экспертизу и опыт в реализации подобных кейсов. Закрыв сделку по покупке InSales, мы объединим наши усилия и сможем предоставить клиентам качественно новую линейку продуктов, соответствующую современным потребностям бизнеса в цифровой трансформации.

В наших планах дальнейшее активное развитие платформы InSales и ее интеграция как с финансовыми продуктами, так и с другими сервисами экосистемы Сбера для юридических лиц

InSales разрабатывает инновационное программное обеспечение для предпринимателей, работающих в электронной коммерции в России, Украине и Казахстане, и является лидером среди CMS-платформ для интернет-магазинов, работающих по модели SaaS. Компания фокусируется на работе с клиентами среднего и малого бизнеса. Платформа InSales берёт на себя все основные технические задачи интернет-предпринимателя, включая разработку дизайна и контента сайта, администрирование, управление запасами и заказами, коммуникации с клиентами, интеграцию доставки и платёжных решений, продвижение бизнеса.

Модель бизнеса D2C (direct-to-consumer), предполагающая прямое сотрудничество производителя с покупателем, набирает обороты на развитых мировых рынках онлайн-торговли. Так, объем продаж через платформу Shopify — одного из мировых лидеров в электронной коммерции составил почти 120 млрд долларов США по итогам 2020 года, увеличившись в 2 раза по сравнению в 2019 годом.

Источник:
ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 682
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2 (+1)
  • Т-Банк
    3 (-1)
  • Альфа-Банк
    4
  • МТС-Банк
    5 (+2)
  • Банк Уралсиб
    6 (+28)
  • Банк Синара
    7 (-1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    8 (-3)
  • Ингосстрах Банк
    9 (-1)
  • Примсоцбанк
    10 (+25)
на 18.06.2025 Общий рейтинг