Сбер принял участие в Чебоксарском экономическом форуме

24.06.21 10:07

Сбер принял участие в Чебоксарском экономическом форуме
Заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов принял участие в пленарном заседании Чебоксарского экономического форума «Чувашия. Трансформация». На мероприятии с участием представителей бизнеса и государства обсуждались различные аспекты цифровой трансформации, прогнозы развития отраслей и технологий в мире, России и Чувашии, а также особенности управления компаниями и инвестирования в них в эпоху экспоненциального технологического прогресса.

С приветственным словом к участникам обратился глава Чувашской Республики Олег Николаев. По его словам, в республике было выбрано 15 направлений цифровой трансформации, которые сопровождают каждый день каждого человека, позволяя безопасно получать качественные услуги за короткое время в удобной форме.

Как отметил Председатель комитета по финансовым рынкам Государственной Думы РФ Анатолий Аксаков, цифровая трансформация входит в число пяти национальных целей, утверждённых Президентом РФ Владимиром Путиным. По мнению спикера, уже в этом году могут стартовать важные проекты, в том числе внедрение цифрового рубля. Вместе с тем, «цифра» несёт в себе и большие риски, о которых нельзя забывать: необходимо постоянно думать о безопасности средств и систем.

Заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов подчеркнул, что цифровая трансформация включает в себя оптимизацию производственных цепочек, снижение производственных потерь и критический анализ клиентского пути, после чего делаются соответствующие выводы и запускается процесс.

Сбер во многом уже прошёл этот путь. Самая большая в мире agile-трансформация позволила банку кардинально увеличить скорость вывода продуктов на рынок и их надёжность. Были созданы лаборатории для изучения и ускоренного внедрения инноваций. На порядки выросла скорость получения клиентами банковских услуг: например, кредиты для крупного бизнеса ещё пару лет назад одобрялись за 16 дней, а сейчас - за 7 минут. Более того, Сбер трансформировался в экосистему и теперь предлагает не только финансовые сервисы, но и большой спектр решений для различных жизненных ситуаций.

Необходимо думать не только об узкой услуге, а о клиентском пути от начала до конца. К примеру, у клиента нет потребности в ипотеке - у него есть потребность улучшить жилищные условия, и мы должны эту задачу максимально эффективно решить. Экосистема позволяет сосредоточиться на широком понимании клиентского пути.

И самое важное: цифровизация - это не дело одного только руководителя республики, директора или IT-директора предприятия. Каждый менеджер должен задуматься, как организована цифровизация, и вовлечь в неё всю команду. И тогда это обязательно принесёт свои плоды.

Анатолий Попов
Заместитель Председателя Правления Сбербанка

Просмотров: 346
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 790
3 (+2) Райффайзенбанк 479
4 (-1) Банк «Открытие» 396
5 (+1) Московский кредитный банк 300
6 (-2) ПСБ банк 293
7 Россельхозбанк 220
8 (+1) СКБ-банк 193
9 (+7) Альфа-Банк 137
10 (-2) РОСБАНК 129
11 (+1) Абсолют Банк 114
12 (+2) Уральский банк реконструкции и развития 108
13 (-3) ЧЕЛИНДБАНК 107
14 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 104
15 (+2) Примсоцбанк 99
16 (-3) Банк УРАЛСИБ 97
17 (-6) Солидарность Банк 83
18 (+6) Банк Русский Стандарт 44
19 (-1) Экспобанк 39
20 (+1) Банк СОЮЗ 37
на 30.07.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее