
Оценка в рейтинге показывает, насколько быстро и удобно банки выдают кредиты наличными, отмечается в исследовании. Это количественная оценка CJM (Customer journey map или карта клиентского пути), которая учитывает удобство на каждом этапе получения кредита, скорость и сложность решения задач клиента, количество каналов оформления и вариативность пользовательского пути.
«На рынке повысился интерес к цифровым форматам финансовых услуг и особенно к процессу дистанционного оформления кредитных продуктов. Скорость и удобство получения кредита наличными принципиально важны для клиента. Возможность доставки карты сделала процесс кредитования более удобным. При этом действующие клиенты Райффайзенбанка могут получить потребительский кредит в мобильном приложении за несколько минут», - отметила Ирина Ярыгова, руководитель направления по развитию розничного бизнеса Райффайзенбанка в Сибирско-Уральском макрорегионе.