Жить здесь и сейчас: Россельхозбанк назвал самые молодежные банковские продукты

Жить здесь и сейчас: Россельхозбанк назвал самые молодежные банковские продукты
Фото: предоставлено банком

Ипотека и кредитная карта возглавили рейтинг банковских продуктов с самой большой долей аудитории в возрасте 18-35 лет, сообщают эксперты Россельхозбанка, проанализировав собственную статистику. Популярность кредитных программ может свидетельствовать о стремлении молодого поколения к самостоятельной жизни и приобретению необходимого набора материальных благ, которые будут обеспечивать ему социальный комфорт и статус. При этом к накоплениям стремятся люди более зрелого возраста.

На конец первого квартала 2021 года банковским продуктом, основными пользователями которого являются люди в возрасте 18-35 лет, стала ипотека. Доля таких заемщиков среди клиентов РСХБ, имеющих ипотечный кредит, составила 42%. Общее число молодых заемщиков увеличилось за год на 2%. Рост спроса на ипотеку эксперты банка объясняют запущенными в прошлом году льготными программами, которые побудили многих молодых людей задуматься о приобретении собственного жилья.

Вторым в рейтинге банковским продуктом по востребованности среди молодежи стала кредитная карта. Из всех владельцев кредитных карт РСХБ доля молодежи составляет 28%. Менее востребованным у молодежи является потребительский кредит (11%).

«Развитие рынка потребительского кредитования позволяет молодому поколению уже сейчас получать яркие эмоции и материальные ценности, как, например, приобретение квартиры, машины, современных гаджетов и т.д., которые обеспечивают самостоятельность и желаемый социальный статус. Важным аспектом жизни современных молодых людей до 35 лет также является стремление вкладывать в себя: в свое здоровье, саморазвитие. Они заинтересованы в материальном потреблении и пока мало задумываются о накоплениях на будущее», - отметила руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания Россельхозбанка Юлия Деменюк.

В отличие от кредитных продуктов в депозитах молодые люди являются самой немногочисленной среди всех возрастных групп. По статистике РСХБ, на конец первого квартала 2021 года доля клиентов в возрасте от 18 до 35 лет, имеющих один или несколько вкладов, составляет 4%.

«Достигнув определенного уровня материального благосостояния, люди начинают задумываться о финансовой стабильности и накоплениях на будущее, поэтому сберегательная активность является характерной чертой более старшего поколения», - прокомментировала Юлия Деменюк.

Просмотров: 495
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 СберБанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 980
3 Россельхозбанк 562
4 ПСБ банк 516
5 Банк «Открытие» 302
6 Московский кредитный банк 196
7 (+1) СКБ-банк 194
8 (-1) Райффайзенбанк 183
9 Примсоцбанк 176
10 Альфа-Банк 158
11 Азиатско-Тихоокеанский Банк 125
12 ЧЕЛИНДБАНК 118
13 Банк ФИНАМ 86
14 Банк УРАЛСИБ 82
15 Уральский банк реконструкции и развития 72
16 (+1) Экспобанк 72
17 (-1) Банк «РОССИЯ» 68
18 Абсолют Банк 52
19 ВУЗ-банк 36
20 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 33
на 14.06.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее