
Райффайзенбанк вошел в
Оценка в рейтинге показывает, насколько быстро и удобно банки выдают кредиты наличными, отмечается в исследовании. Это количественная оценка CJM (Customer journey map или карта клиентского пути. — прим. ред.), которая учитывает удобство на каждом этапе получения кредита, скорость и сложность решения задач клиента, количество каналов оформления и вариативность пользовательского пути.
«Кредит наличными — это простой и удобный инструмент для решения множества повседневных задач. Скорость и удобство принципиально важны для клиента. Доставка карты значительно упростила процесс получения кредита для новых клиентов. При этом действующие клиенты Райффайзенбанка могут получить потребительский кредит в мобильном приложении Райффайзен Онлайн менее чем за 5 минут», — отметил Иван Карпов, руководитель направления развития потребительского кредитования Райффайзенбанка.
По данным Markswebb, в 2021 году на рынке повысился интерес к цифровым форматам финансовых услуг и особенно к процессу дистанционного оформления кредитных продуктов — как более сложных и приоритетных для банка. Все больше банков внедряют курьерскую доставку кредита — это неизбежно для поддержания конкурентоспособности.