Остаемся отдыхать. МКБ выяснил как его клиенты планируют провести майские праздники

29.04.2021 11:14
Скопировать ссылку

Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал влияние длинных майских праздников на транзакционную активность своих клиентов.

Судя по изменению покупательского поведения, большинство граждан решили воздержаться от длительных путешествий и предпочитают отдых недалеко от дома.

Количество покупок билетов в музеи и выставки с 23.04 выросло на 40% в сравнении с общим количеством покупок в апреле, продажи билетов в театры -  на 38%. Кроме того, отмечается стремительно возросший спрос на компьютерные игры (на 28 %), товары для спорта (на 31%), товары для хобби (на 20%).

Количество покупок авиабилетов также увеличилось на 12%, на 15% - количество покупок туров в туристических агентствах, на 13% - бронирование отелей и санаториев, на 14% - покупка железнодорожных билетов. Количество покупок автобусных туров выросло всего на 6%.

Источник:
«МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 1978)
Просмотров: 950
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.