Сеть отделений Райффайзенбанка признана лучшей по качеству клиентского опыта

24.04.2021 10:20
Скопировать ссылку

Райффайзенбанк получил премию CX WORLD AWARDS в номинации «Офлайн клиентский опыт».

«Эффективная розничная сеть — одна из основ успешного розничного бизнеса Райффайзенбанка, — подчеркнула Ирина Лобанова, директор по сервисному сопровождению сети отделений Райффайзенбанка. — Мы стремимся сделать взаимодействие с нами удобным во всех каналах, актуальных для клиента, используя цифровые возможности, а также развивая команду высокопрофессиональных экспертов, которые готовы помочь клиентам во всех аспектах управления личными финансами».

СХ WORLD AWARDS — крупнейшая профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Каждый год она выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

Цель премии — содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.

Источник:
АО «Райффайзенбанк» (лицензия ЦБ РФ № 3292)
Просмотров: 1619
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • Банк ПСБ
    4
  • Альфа-Банк
    5
  • ББР Банк
    6
  • Банк Уралсиб
    7 (+2)
  • Банк Синара
    8 (+3)
  • Банк Инго
    9 (-1)
  • Т-Банк
    10
на 14.11.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.