ВТБ: спрос на внутренний туризм на Урале вырос накануне майских праздников

23.04.21 14:36

ВТБ: спрос на внутренний туризм на Урале вырос накануне майских праздников
В апреле гости Екатеринбурга и Свердловской области потратили на бронирование гостиниц в регионе свыше 6 млн рублей - вдвое больше, чем в допандемийном 2019 году. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ. При этом траты на авиаперелеты и туры еще не восстановились к допандемийному уровню.

Расходы на бронирование гостиниц региона в апреле ожидаемо выросли в сотни раз к апрелю 2020 года, когда был введены ограничения в связи с COVID-19. Однако и к допандемийному апрелю 2019 года зафиксирован существенный рост спроса: как количество транзакций, так и оборот год к году удвоились. Средний чек брони превысил 9 тыс. рублей - гости останавливались в отелях региона на несколько дней.

В целом по стране оборот гостиниц также растет. В апреле россияне потратили на бронирование отелей свыше 550 млн рублей - на 60% больше, чем в допандемийном 2019 году. Количество транзакций увеличилось на 34%.

В 3,5 раза выросла выручка гостиниц Калининграда, втрое - Краснодарского края. В 2,5 раза вырос спрос на бронирование гостиниц в Московской и Нижегородской областях, более чем вдвое - в местах размещения в Горном Алтае, в 1,5 раза - на Ставрополье. На 70% увеличили выручку отели Байкала, на 60% - Ленинградской области и Казани, на 40% - в Санкт-Петербурге. Рекордный всплеск интереса туристов ощутили в Териберке Мурманской области - там выручка гостиниц к 2019 году увеличилась почти в 9 раз.

Между тем, по данным эквайринга ВТБ, расходы россиян на авиабилеты и туры не восстановились к допандемийному уровню и составили по итогам трех недель апреля около 4 млрд рублей - на 16% меньше, чем два года назад. Российские авиакомпании и туроператоры переориентировались на внутренние направления, однако полностью компенсировать выручку, выпадающую из-за коронавирусных ограничений, им пока не удалось.

«Параллельно с ростом интереса россиян к внутреннему туризму активно развивается инфраструктура. Поэтому на майские праздники многие россияне выбрали внутренние направления для традиционного весеннего отдыха и начали активно бронировать туры по России на лето, а также отправились за город. Мы ожидаем, что в течение длинных майских выходных и в летний сезон выручка российских гостиниц и туроператоров, специализирующихся на российских направлениях, может кратно вырасти даже к допандемийному 2019 году. Этому будет способствовать как ограничение на зарубежные поездки, связанное с пандемией, так продление госпрограммы кешбэка на внутренний туризм. Кроме того, дополнительную выручку турагентства получат за счет роста популярности детских оздоровительных лагерей, половина стоимости которых будет возвращаться родителям от государства», - комментирует Владимир Турчин, начальник управления «Развитие технологий эквайринга» ВТБ.

Просмотров: 637
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Банк «Открытие» 1000
2 Райффайзенбанк 546
3 СберБанк (Уральский банк) 516
4 ВТБ 424
5 Московский кредитный банк 317
6 ПСБ банк 311
7 Россельхозбанк 308
8 (+1) Примсоцбанк 260
9 (-1) Банк УРАЛСИБ 260
10 Альфа-Банк 235
11 Абсолют Банк 204
12 СКБ-банк 197
13 Экспобанк 106
14 ЧЕЛИНДБАНК 90
15 Банк «РОССИЯ» 88
16 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 75
17 (+2) Солидарность Банк 75
18 Банк «Вятич» 69
19 (-3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 67
20 (+1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 51
на 11.05.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее