ВТБ: спрос на внутренний туризм на Урале вырос накануне майских праздников

23.04.21 14:36

ВТБ: спрос на внутренний туризм на Урале вырос накануне майских праздников
В апреле гости Екатеринбурга и Свердловской области потратили на бронирование гостиниц в регионе свыше 6 млн рублей - вдвое больше, чем в допандемийном 2019 году. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ. При этом траты на авиаперелеты и туры еще не восстановились к допандемийному уровню.

Расходы на бронирование гостиниц региона в апреле ожидаемо выросли в сотни раз к апрелю 2020 года, когда был введены ограничения в связи с COVID-19. Однако и к допандемийному апрелю 2019 года зафиксирован существенный рост спроса: как количество транзакций, так и оборот год к году удвоились. Средний чек брони превысил 9 тыс. рублей - гости останавливались в отелях региона на несколько дней.

В целом по стране оборот гостиниц также растет. В апреле россияне потратили на бронирование отелей свыше 550 млн рублей - на 60% больше, чем в допандемийном 2019 году. Количество транзакций увеличилось на 34%.

В 3,5 раза выросла выручка гостиниц Калининграда, втрое - Краснодарского края. В 2,5 раза вырос спрос на бронирование гостиниц в Московской и Нижегородской областях, более чем вдвое - в местах размещения в Горном Алтае, в 1,5 раза - на Ставрополье. На 70% увеличили выручку отели Байкала, на 60% - Ленинградской области и Казани, на 40% - в Санкт-Петербурге. Рекордный всплеск интереса туристов ощутили в Териберке Мурманской области - там выручка гостиниц к 2019 году увеличилась почти в 9 раз.

Между тем, по данным эквайринга ВТБ, расходы россиян на авиабилеты и туры не восстановились к допандемийному уровню и составили по итогам трех недель апреля около 4 млрд рублей - на 16% меньше, чем два года назад. Российские авиакомпании и туроператоры переориентировались на внутренние направления, однако полностью компенсировать выручку, выпадающую из-за коронавирусных ограничений, им пока не удалось.

«Параллельно с ростом интереса россиян к внутреннему туризму активно развивается инфраструктура. Поэтому на майские праздники многие россияне выбрали внутренние направления для традиционного весеннего отдыха и начали активно бронировать туры по России на лето, а также отправились за город. Мы ожидаем, что в течение длинных майских выходных и в летний сезон выручка российских гостиниц и туроператоров, специализирующихся на российских направлениях, может кратно вырасти даже к допандемийному 2019 году. Этому будет способствовать как ограничение на зарубежные поездки, связанное с пандемией, так продление госпрограммы кешбэка на внутренний туризм. Кроме того, дополнительную выручку турагентства получат за счет роста популярности детских оздоровительных лагерей, половина стоимости которых будет возвращаться родителям от государства», - комментирует Владимир Турчин, начальник управления «Развитие технологий эквайринга» ВТБ.

Просмотров: 737
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 638
3 (+1) ПСБ банк 519
4 (-1) Банк «Открытие» 514
5 СКБ-банк 449
6 (+1) Московский кредитный банк 310
7 (-1) Райффайзенбанк 294
8 Россельхозбанк 262
9 (+1) РОСБАНК 208
10 (+4) Абсолют Банк 113
11 (+1) Альфа-Банк 110
12 (+5) Азиатско-Тихоокеанский Банк 106
13 (-2) ЧЕЛИНДБАНК 101
14 (-5) Банк УРАЛСИБ 99
15 (+1) Банк «РОССИЯ» 80
16 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 77
17 (+1) Экспобанк 77
18 (-5) Примсоцбанк 66
19 Солидарность Банк 61
20 Банк СОЮЗ 52
на 28.07.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее