ВТБ выпустил в УрФО 40 тысяч цифровых карт

ВТБ выпустил в УрФО 40 тысяч цифровых карт
Жители Уральского федерального округа оформили в ВТБ порядка 40 тыс. цифровых карт с момента запуска технологии. Объем транзакций по виртуальным картам за это время насчитывает 1,2 млрд рублей. Самые популярные категории расходов - супермаркеты, шопинг, кафе и рестораны.

ВТБ начал выпуск цифровых карт в декабре 2019 года. С тех пор клиенты банка в Уральском федеральном округе оформили порядка 40 тыс. виртуальных карт, в том числе в 2020 году - свыше 29 тысяч, а за 1 квартал 2021 года - более 10 тысяч. В марте 2021 года, помимо карт международных платежных систем, клиентам ВТБ стала доступна также виртуальная карта «Мир». За первые две недели клиенты банка в целом по стране оформили более 8 тыс. таких карт.

В Екатеринбурге и Свердловской области ВТБ к текущему моменту выпустил порядка 14 тысяч цифровых карт. Объем покупок по ним с момента запуска технологии насчитывает 364 млн рублей.

Чаще всего держатели дебетовых цифровых карт ВТБ в Свердловской области используют их в супермаркетах - оборот в этой категории расходов составил 95 млн рублей. На втором месте - приобретение одежды и обуви (свыше 26 млн рублей). Также свердловчане часто расплачиваются цифровыми картами в кафе и ресторанах (23 млн рублей). Кроме того, в ТОП-5 самых популярных категорий покупок вошли электроника и гаджеты (17 млн рублей) и оплата на АЗС (16 млн рублей).

В целом по России Банк ВТБ выпустил свыше 500 тыс. цифровых карт: более 470 тыс. дебетовых и почти 45 тыс. кредитных виртуальных карт, которые банк начал выпускать в декабре 2020 года. За это время объем транзакций по виртуальным картам превысил 15 млрд рублей.

«В последние годы спрос россиян на цифровые продукты и сервисы увеличился и продолжает расти. Этому способствует доступность современных технологических решений и широкий спектр их применения. Уже сейчас практически вся инфраструктура в банковской отрасли, сфере торговли и услуг поддерживает операции с картами без «пластика», в том числе оплату с помощью смартфона, поэтому в перспективе пары лет цифровые карты получат повсеместное распространение и станут для клиентов чем-то совершенно привычным. Резкий рост спроса на них подтверждает эту тенденцию - меньше чем за полтора года клиенты ВТБ оформили полмиллиона цифровых карт. И к 2023 году до 40% от общем объема эмиссии карт будет выпускаться в цифровом формате», - комментирует Святослав Островский, член правления ВТБ.

Просмотров: 422
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Банк «Открытие» 1000
2 Райффайзенбанк 546
3 СберБанк (Уральский банк) 516
4 ВТБ 424
5 Московский кредитный банк 317
6 ПСБ банк 311
7 Россельхозбанк 308
8 (+1) Примсоцбанк 260
9 (-1) Банк УРАЛСИБ 260
10 Альфа-Банк 235
11 Абсолют Банк 204
12 СКБ-банк 197
13 Экспобанк 106
14 ЧЕЛИНДБАНК 90
15 Банк «РОССИЯ» 88
16 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 75
17 (+2) Солидарность Банк 75
18 Банк «Вятич» 69
19 (-3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 67
20 (+1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 51
на 11.05.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее