Российский экспортный центр открыл Национальный магазин российских пищевых товаров на внутрикитайской площадке Tmall.com.
Национальный магазин Tmall.com ведет полноценную работу с 2019 года. За период с ноября 2019 года по декабрь 2020 года продажи в магазине достигли 269,7 млн. рублей. Продукцию разметили 93 российских компании из 32 субъектов РФ. На первых этапах фокус на сельскохозяйственной отрасли.
В планах обеспечить синергию с Национальным магазином на Tmall.com и проектом развития дегустационно-демонстрационного павильона российской продукции АПК в Шанхае. В дальнейшем планируется расширить отраслевую сетку.
По данным РЭЦ растет поток запросов на российские товары со стороны оптовых закупщиков и торговых сетей Китая. Поэтому во II – III квартале 2021 года АО РЭЦ планирует открыть официальный аккаунт на китайской платформе WeChat в качестве удобного и понятного для китайских предпринимателей оптового канала продвижения российской продукции. Проект подразумевает не только цифровую витрину, но также сопровождение коммуникации российских производителей с потенциальными китайскими заказчиками, в том числе сопровождение экспортных операций.
В 2021 году размещение будет на безвозмездной основе.
Так же во II квартале 2021 года планируется открытие Национального магазина российских товаров на немецком филиале Amazon c мультиязычной витриной и всеевропейским охватом.
Примсоцбанк информирует бизнес о возможности бесплатно разместиться на Tmall
05.04.2021 09:00
Источник:
ПАО Социальный коммерческий банк Приморья «Примсоцбанк» (лицензия ЦБ РФ № 2733)
Просмотров: 1285
В статье:
- Метки:
- Примсоцбанк
Новости по теме
Последние новости
Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"
-
ВТБ1
-
Альфа-Банк2 (+1)
-
Россельхозбанк3 (-1)
-
СберБанк4
-
Дальневосточный банк5
-
УБРиР6 (+2)
-
Банк Уралсиб7 (-1)
-
Банк Инго8 (+1)
-
Т-Банк9 (+1)
-
Примсоцбанк10 (+3)
на 27.08.2025
Общий рейтинг