«Мы уже сэкономили нашим клиентам тысячу лет»: в Екатеринбург пришёл онлайн-ритейлер «Самокат»

29.03.2021 16:20

Он входит в экосистему Сбера

«Мы уже сэкономили нашим клиентам тысячу лет»: в Екатеринбург пришёл онлайн-ритейлер «Самокат»
В Екатеринбурге начал работать онлайн-ритейлер «Самокат». Компания уже закрепилась в шести мегаполисах - Москве, Санкт-Петербуре, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани и Краснодаре, а в ближайшие три месяца намерена прийти во все российские миллионники.

«Самокат» сочетает в себе торговую сеть и службу доставки. По всему городу распределяются мини-склады продуктов и бытовых товаров (в Екатеринбурге к концу апреля их будет порядка 40). Покупатель выбирает товары в мобильном приложении «Самоката» и делает заказ, заказ оперативно собирают на ближайшем складе, и курьер доставляет его в течение 15 минут. 15 минут - целевой ориентир компании, хотя в первое время работы в Екатеринбурге (или другом новом городе сети) доставка может занимать немного больше времени. Сама доставка бесплатная, клиент платит только за приобретённые товары. При этом цены сопоставимы с ценами на те же товары в оффлайн-супермаркетах. Время работы тоже аналогичное - заказ можно сделать с 8 до 23 часов.

«Наша цель - изменить отношение горожан к рутинным задачам и времени, которое они тратят на покупку еды. Электричество или воду вы получаете моментально, почему же с продуктами должно быть иначе? Только за прошлый год курьеры «Самоката» подарили нашим пользователям 1000 лет свободного времени», - рассказывает основатель компании Вячеслав Бочаров.

«Самокат» входит в экосистему Сбера и включён в подписку «СберПрайм», пользователи которой могут заказывать товары со скидкой. «Наша задача - превосходить ожидания клиентов в финансовой сфере, теперь это справедливо и для сферы доставки», - говорит председатель Уральского банка Сбербанка Дмитрий Суховерхов.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1470
Читайте нас в