ВТБ и «Ростелеком» представили стратегию СП «Платформа больших данных»

24.03.21 09:30

ВТБ и «Ростелеком» представили стратегию СП «Платформа больших данных»

Совместное предприятие ВТБ и «Ростелекома» «Платформа больших данных», созданное в марте 2020 года, утвердило стратегию развития до 2025 года.

Согласно утвержденному документу:

  • цель «Платформы больших данных» — создание лидера рынка в области сервисов на основе Big Data в том числе за счет объединения уникальных массивов обезличенных данных, технологий и компетенций;
  • к 2025 году «Платформа больших данных» планирует занять более 10% целевого рынка продуктов Big Data в России;
  • «Платформа больших данных», в том числе, планирует вывести на рынок платформы обмена Big Data, сервисы для дистанционной оценки имущества, новые сервисы для прогноза спроса, сервисы доступа к облачной Big Data инфраструктуре.
  • в 2021 году компания планирует запустить более 30 пилотных проектов с потенциальными клиентами.

«Перед нашей компанией „Платформа больших данных“ стоит амбициозная задача — к 2025 году занять лидерские позиции в области сервисов на основе Big Data. По оценкам экспертов, в 2025 году объем целевого для компании рынка продуктов Big Data в России составит 34 млрд рублей, „Платформа больших данных“ планирует занять более 10% этого рынка. При этом по ряду сегментов наша доля будет значительно выше, например, в дистанционной оценке имущества мы рассчитываем занять более 40% рынка», — заявил глава совета директоров «Платформы больших данных», заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик.

«Мы делаем ставку на огромную синергию за счет объедения „больших данных“ ПАО „Ростелеком“ и ПАО „ВТБ“. Технические решения Платформы на основе систем машинного обучения и искусственного интеллекта позволяют рассчитывать на скорый вывод на рынок различных востребованных продуктов. Данный подход показал высокую эффективность у наших зарубежных коллег, и мы рассчитываем повторить успех. При этом мы планируем активно развивать партнерское направление, предусматривающее использование наших продуктов, платформ и инфраструктуры другими организациями по сервисной модели», — заявил член совета директоров «Платформы больших данных», вице-президент по развитию бизнеса «Ростелекома» Александр Айвазов.

Согласно стратегии, целевыми продуктами для «Платформы больших данных» являются платформы обмена Big Data, сервисы для дистанционной оценки имущества, новые сервисы для прогноза спроса и доступа к облачной Big Data инфраструктуре, Big Data проекты в области скоринга физических и юридических лиц, рекламного программатика, персонализации предложений и лидогенерации, геоаналитики.

Просмотров: 278

В статье:

Метки:

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+1) СберБанк (Уральский банк) 837
3 (-1) Банк «Открытие» 724
4 Райффайзенбанк 443
5 (+1) Банк «Фридом Финанс» 387
6 (-1) ПСБ банк 377
7 Альфа-Банк 345
8 Россельхозбанк 263
9 Уральский банк реконструкции и развития 217
10 (+1) Банк УРАЛСИБ 175
11 (-1) Московский кредитный банк 163
12 Абсолют Банк 125
13 (+1) Примсоцбанк 115
14 (+1) ВУЗ-банк 112
15 (-2) СКБ-банк 107
16 Азиатско-Тихоокеанский Банк 90
17 (+5) Банк «НЕЙВА» 78
18 (-1) Экспобанк 73
19 СДМ-Банк 65
20 (-2) Банк СОЮЗ 62
на 21.04.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее