Азиатско-Тихоокеанский банк принял участие в бизнес-завтраке «Дистанционный банк в 2021» от D'Terra и «1С-Битрикс»

16.03.21 15:52

Азиатско-Тихоокеанский банк принял участие в бизнес-завтраке «Дистанционный банк в 2021» от D'Terra и «1С-Битрикс»

Растущие темпы технологических изменений банковской сферы требуют новых знаний и компетенций, а главное – понимания их дальнейшей конвертации в актуальные банковские продукты.

Для анализа траекторий и эффективных моделей развития цифровых каналов финансового сектора, обсуждения успешных практик внедрений digital-интегратор D'Terra и «1С-Битрикс» провели online бизнес-завтрак «Дистанционный банк в 2021: стратегии и инструменты для роста прибыли, привлечения и удержания клиента». Мероприятие прошло 10 марта при информационной поддержке аналитического агентства Frank RG.

Бизнес-завтрак собрал экспертов российского FinTech, digital-директоров, руководителей отделов развития цифровых каналов, дистанционных продаж и цифрового маркетинга ведущих банков России и стран СНГ, D'Terra и «1С-Битрикс».

Курс на омниканальность

В ходе встречи Павел Монахов, директор департамента развития дистанционных сервисов Азиатско-Тихоокеанского банка, поделился практикой внедрения цифровых инструментов:

«Дистанционное закрытие потребностей клиента банка – это экономия времени и безопасность. Используйте искусственный интеллект: внедрение технологий биометрического распознавания данных повышает показатель лояльности клиентов в плане скорости обслуживания, переводите в online-формат действующие услуги и запускайте новые, интегрируйте сервисы, закрывающие потребности ваших клиентов. Обновляйте дизайн сайта под новые инструменты, сокращайте пользовательский путь к продуктам, ориентируйте клиентов на переход в «online» и проводите аудит качества цифровых каналов».

Персональная коммуникация и знание клиента увеличивает продажи

В своем выступлении CEO D’Terra Павел Мянник выделил тренды банковского сектора в 2021: метрики для подсчета клиентского опыта и удержания клиента, кросс-продажи, кредитный рейтинг клиента, продажа банковских услуг через маркетплейс, дистанционное кредитование, психотип online-клиента и адаптивная анкета.

«При формировании стратегии внедрений на банковском сайте, стоит учитывать 4 фактора, определяющих тренды: соотношение цены и качества, открытость платформ, регулирование цифрового банкинга и ориентацию на клиента. Внедряйте эффективные решения для развития цифрового банкинга. Запуская новые сервисы, считайте не только рост продаж через цифровые каналы, но и улучшение клиентского опыта. Для этого используйте метрики расчета – удержание текущих клиентов (customer retantion rate) и количество активных пользователей сервисом (DAU/MAU). Собирайте все данные о клиенте в единую запись, обогащайте ее, в том числе от нефинансовых партнеров для постоянного автоматизирования процессов и формирования лучших предложений клиенту», – Павел Мянник

Цена привлечения клиента становится выше

Спикер компании «1С-Битрикс» – менеджер по работе с ключевыми клиентами Александр Стихин – выделил преимущества платформы Bitrix для банковского сайта, рассказал о технологии CDN для быстрой работы сайта и масштабируемости для возможности расширения и адаптации под бизнес-задачи.

«Цифровая трансформация банков предполагает новые тренды: упрощение взаимодействия пользователя с банком, повышение качества и удобства сервиса, создание новых решении? для бизнеса, увеличение скорости обработки заявок, облегчение процесса администрирования и повышение отказоустои?чивости. Ключевыми трендами 2021 года становятся замедление роста интернета, усиливающийся контроль государства, рост мобильного трафика», – Александр Стихин.

Цифровой профиль автоматизирует процессы

Руководитель проектов Департамента дистанционного бизнеса ПАО «СКБ-банк» и «Делобанк» Антон Елисеев поделился опытом внедрения цифрового профиля клиента, благодаря которому на сайте банка оптимизирован клиентский путь, сокращено время заполнения заявок и обеспечен рост online-продаж.

«Ручное заполнение заявок уходит в прошлое. Банки должны упрощать все процессы, создавая удобные для клиента сервисы. Исключая сложности клиентов при подаче заявок, банки экономят ресурсы», – Антон Елисеев.

Просмотров: 527
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 732
3 Банк «Открытие» 552
4 (+2) Альфа-Банк 344
5 (+2) ПСБ банк 330
6 (-2) Райффайзенбанк 328
7 (+3) СКБ-банк 229
8 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 195
9 (-1) Россельхозбанк 173
10 (+2) Банк УРАЛСИБ 144
11 (+2) Абсолют Банк 124
12 (+3) ВУЗ-банк 98
13 (+4) Банк «НЕЙВА» 95
14 (+6) СДМ-Банк 91
15 (+20) РОСБАНК 89
16 (-2) Примсоцбанк 88
17 (-6) Московский кредитный банк 80
18 (-2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 77
19 Банк «РОССИЯ» 45
20 (+3) ЧЕЛИНДБАНК 38
на 23.04.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее