ВТБ протестирует «оживающие плакаты» и навигацию в офисах с помощью дополненной реальности

12.02.21 13:28

ВТБ протестирует «оживающие плакаты» и навигацию в офисах с помощью дополненной реальности

ВТБ планирует запустить в клиентском офисе в Москве тестирование технологии augmented reality (AR), где клиентам будет доступна навигация по стрелкам в режиме дополненной реальности через камеру смартфона и «оживающие» рекламные плакаты.

Для того, чтобы воспользоваться технологией, посетителю нужно будет скачать и запустить соответствующее приложение на смартфоне. Например, для определения положения в пространстве офиса, необходимо просканировать плакат/метку, чтобы отметить свою точку А, от которой и будет выстроен маршрут в нужную точку офиса в зависимости от услуги.

Приложение определит местоположение клиента, маршрут отобразится на экране как 2D-схема или в виде стрелок в режиме дополненной реальности через камеру смартфона, также по пути в объектив камеры пользователя будут попадать «оживающие» рекламные плакаты на стенах.

«ВТБ в рамках цифровой трансформации активно следит за трендами и развитием технологий, а в стремительно меняющемся мире традиционное офлайн взаимодействие невозможно представить без современных онлайн-сервисов. Поэтому мы активно готовимся к новому этапу развития технологий дополненной реальности, который может произойти с появлением в массовой продаже соответствующих гаджетов. В текущий момент мы нарабатываем компетенции в этом направлении и будем рады предложить клиентам использовать дополненную реальность для повышения уровня комфорта при посещении наших офисов», — заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик.

«Наша стратегическая задача — максимальный перевод продуктов и услуг в „цифру“, мы одними из первых запустили технологию цифрового подписания документов и сегодня каждый второй продукт оформляем без бумаги. В прошлом году мы начали массовое открытие новых технологичных офисов, в которых посетители могут решать большинство финансовых вопросов без участия менеджеров, в перспективе рассчитываем запустить первый офис вообще без сотрудников. Технология дополненной реальности уже применяется в ВТБ при оформлении ипотечных кредитов, уверен, что она будет пользоваться спросом и при посещении наших точек продаж», — комментирует Павел Кудрявцев, руководитель департамента розничного бизнеса — старший вице-президент ВТБ.

Тестирование планируется начать в текущем году, решение о масштабировании проекта будет принято по итогам тестирования.

ВТБ активно внедряет современные технологии в работу банка, в том числе первым на рынке выдал ипотечный кредит в рамках сервиса VR-ипотека в конце 2019 года. Он позволяет в очках виртуальной реальности (virtual reality) оценить все характеристики объекта недвижимости: месторасположение на карте города, инфраструктуру (детские и смотровые площадки, удаленность от метро и социальных объектов), планировку и возможный детальный дизайн комнат. Во время VR-сеанса клиента сопровождает виртуальный консультант, который подробно рассказывает о квартире, а также озвучивает условия ипотечного кредитования.

Просмотров: 1102
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+2) Райффайзенбанк 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 821
3 (-2) Банк «Открытие» 651
4 (+4) Абсолют Банк 648
5 (-1) ВТБ 600
6 (-1) Московский кредитный банк 338
7 (+4) ПСБ банк 305
8 (-2) Примсоцбанк 209
9 (-2) Альфа-Банк 207
10 (-1) Россельхозбанк 185
11 (-1) Банк УРАЛСИБ 183
12 (+3) Уральский банк реконструкции и развития 143
13 Солидарность Банк 125
14 (-2) Экспобанк 111
15 (-1) Банк «РОССИЯ» 99
16 (+3) ЧЕЛИНДБАНК 84
17 Азиатско-Тихоокеанский Банк 57
18 (-2) СКБ-банк 53
19 (+1) СДМ-Банк 49
20 (-2) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 24
на 13.05.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее