Альфа-Банк [CPS] RU

Сбер получил четыре награды международной премии Stevie® Awards

Сбер получил четыре награды международной премии Stevie® Awards

Сбер получил сразу четыре награды престижной международной премии The Stevie Awards For Sales & Customer Service 2021: золото и три бронзы. Эксперты высоко оценили такие сервисы Сбера для корпоративных и розничных клиентов, как «Экспресс-возмещение НДС и акцизов», «Электронная нотариальная доверенность» и «Цифровой профиль», а также решение для экосистемы Сбера – СберCRM.

Сервис «СберCRM» — категория «CRM для крупных предприятий» (золото)

Это мидл-офис для продажи небанковских продуктов банка и полноценное облачное CRM-решение для ведения собственных продаж для компаний экосистемы. Платформа содержит набор инструментов, который даёт бизнесу более глубокое представление о его перспективах и клиентах, помогает быстрее расти и заключать больше сделок. Платформа была разработана с нуля внутри банка и вобрала в себя возможности и преимущества экосистемы Сбера.

Сервис «Экспресс-возмещение НДС и акцизов» — категория «Инновации в клиентском сервисе» (бронза)

Уникальный для рынка сервис позволяет сократить время возврата налогов для бизнеса с 72 до 7 дней без посещения налоговых органов. Сбер помогает клиенту сформировать пакет документов (включая заявку на банковскую гарантию) в личном кабинете в интернет-банке СберБизнес, подписать его, отправить в налоговую инспекцию и отслеживать статус заявки. После проверки документов налоговая служба возвращает сумму налога. Таким образом, процедура возмещения НДС и акцизов для экспортёров происходит полностью в электронном виде.

Сервис «Электронная нотариальная доверенность» — категория «Командная работа» (бронза)

Новый сервис, созданный совместно с Федеральной нотариальной палатой, позволяет нотариусам не только удостоверять цифровые доверенности, но и сразу направлять их в банк по защищённому каналу связи. Это даёт возможность отказаться от передачи бумажного варианта доверенности поверенному: после оформления цифровой доверенности он практически сразу сможет провести операцию по доверенному счёту в ряде отделений Сбера.

Сервис «Цифровой профиль» — категория «Лучшее использование технологий в клиентском сервисе» (бронза)

Цифровой Профиль меняет клиентский опыт, что актуально как в период изоляции, так и после него. Клиенту больше не нужно предоставлять бумажные справки в офис банка, он может за 2 минуты загрузить данные о себе из Государства в Банк. Продукт уже интегрирован в заявку на ипотеку ДомКлик, потребительские кредиты и профиль клиента в СБОЛ. В разработке интеграция в продукты ПФР, СберСтрахование, HR Платформа, СберМобайл и другие.

Просмотров: 300
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+1) СберБанк (Уральский банк) 722
3 (-1) Россельхозбанк 684
4 (+1) Райффайзенбанк 536
5 (+1) Банк «Открытие» 491
6 (-2) ПСБ банк 465
7 (+1) Альфа-Банк 286
8 (-1) Московский кредитный банк 259
9 (+3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 175
10 (-1) СКБ-банк 174
11 Примсоцбанк 154
12 (-2) Банк УРАЛСИБ 139
13 Абсолют Банк 134
14 (+1) Банк «НЕЙВА» 104
15 (-1) Банк «РОССИЯ» 104
16 ЧЕЛИНДБАНК 95
17 (+1) Банк «Фридом Финанс» 86
18 (-1) Банк СОЮЗ 68
19 РОСБАНК 50
20 Уральский банк реконструкции и развития 45
на 05.03.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее