ВТБ первым запустил онлайн-сервис подбора сберегательных и инвестиционных продуктов

ВТБ первым запустил онлайн-сервис подбора сберегательных и инвестиционных продуктов

ВТБ запустил уникальный на рынке онлайн-сервис «Умные сбережения», который позволяет подбирать портфель из сберегательных и инвестиционных продуктов в мобильном и интернет-банке.

Клиент выбирает стратегию, сумму и срок вложений, а сервис предлагает оптимальный портфель инструментов. В подборе участвуют вклады, накопительный счет, облигации ВТБ и ОФЗ-н. В процессе оформления клиенту в рамках одного сценария открываются все подобранные продукты.

Чтобы воспользоваться сервисом клиенту нужно в разделе «Услуги» ВТБ Онлайн выбрать «Умные сбережения». Новый сервис поможет наиболее выгодно вложить деньги, исходя из целей клиента — получить максимальный доход, сделать первые накопления, накопить на пенсию, создать «подушку безопасности» или обеспечить защиту капитала. Сервис рассчитает общую доходность портфеля и сумму потенциального дохода. Клиент может ознакомиться с составом портфеля и детальной информацией о каждом продукте. А при желании — подобрать другой портфель, изменив параметры выбора.

На текущий момент сервис доступен только клиентам с брокерскими счетами. Минимальная сумма вложений составляет 120 тыс. рублей.

«В прошлом году, несмотря на пандемию, интерес клиентов ВТБ вырос как к классическим сберегательным продуктам, так и к инвестиционным инструментам. Для тех, кто хотел бы диверсифицировать свои сбережения, но не обладает уверенным опытом в инвестировании, сервис „Умные сбережения“ станет лучшим решением для формирования сбалансированного портфеля. Инвестиционные продукты позволят повысить доход, а классические — сделать портфель более устойчивым», — комментирует Святослав Островский, член правления ВТБ.

«Интерес к инвестициям в России сегодня растет стремительными темпами. За прошлый год наша клиентская база выросла на 70% и сегодня достигает уже 1,3 млн человек. С начала 2019 г. физические лица — клиенты ВТБ Капитал Инвестиции вложили в инвестиционные продукты более 800 млрд руб. Мы уверены, что этот спрос в дальнейшем будет только увеличиваться и уже скоро инвестиции станут неотъемлемой частью сбережений каждой семьи. Новый сервис даст возможность попробовать самые простые инструменты в максимально удобной и понятной для клиента форме. Для тех же, кто захочет расширить свой инвестиционный портфель за счет различных ценных бумаг всегда доступно для скачивания мобильное приложение ВТБ Мои Инвестиции», — отметил Владимир Потапов, главный исполнительный директор ВТБ Капитал Инвестиции, старший вице-президент ВТБ.

В 2020 году клиенты ВТБ открыли около 800 тысяч новых брокерских счетов, из них 97% онлайн. Число клиентов ВТБ, зарегистрированных в системе торгов Московской биржи, за прошлый год увеличилось в 1,7 раз с 650 тыс. до 1 млн человек. По прогнозам ВТБ, до конца 2021 года их количество вырастет примерно до 2 млн человек.

Просмотров: 723
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 827
3 Райффайзенбанк 736
4 Банк «Открытие» 712
5 ПСБ банк 494
6 Россельхозбанк 304
7 Альфа-Банк 246
8 Абсолют Банк 233
9 Московский кредитный банк 226
10 СКБ-банк 219
11 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 149
12 Банк УРАЛСИБ 137
13 Примсоцбанк 136
14 Уральский банк реконструкции и развития 116
15 Банк «РОССИЯ» 80
16 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 77
17 (-1) Солидарность Банк 66
18 Экспобанк 54
19 РОСБАНК 52
20 ЧЕЛИНДБАНК 35
на 16.05.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее