Сбер вошёл в тройку сильнейших мировых брендов

27.01.2021 09:00
Скопировать ссылку

Сбер занял третье место по показателю «сила бренда» в общемировом рейтинге Brand Finance Global 500, усилив свои позиции по сравнению с прошлым годом. Сбер также вернул себе титул самого сильного банковского бренда в мире с рейтингом BSI 92 из 100 и получил рейтинг на уровне AAA+.

Сбер — самая дорогая российская публичная компания, — его капитализация на сегодняшний день составляет порядка $80 млрд. В комментарии к рейтингу отмечается, что Сбер умело использует преимущества своего стабильного бренда и высокую лояльность клиентов. Укреплению позиций в рейтинге также способствовал недавний ребрендинг, направленный на консолидацию экосистемы услуг Сбера.

Успешный ребрендинг Сбера в качестве межотраслевого технологического бренда может стать примером для других мировых лидеров рынка. В то время как некоторые почивают на лаврах и часто удивляются революционному подходу конкурентов, Сбер сосредоточен на будущем, внедряя инновации и модернизируясь с учётом интересов своих клиентов

Brand Finance — ведущая консалтинговая компания в области оценки бренда с офисами более чем в 20 странах. Общемировой рейтинг самых дорогих и сильных брендов компания публикует ежегодно с 2007 г.

Источник:
ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 722
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Альфа-Банк
    2
  • СберБанк
    3
  • Банк ПСБ
    4
  • Россельхозбанк
    5
  • Банк Уралсиб
    6
  • УБРиР
    7
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    8 (+7)
  • Примсоцбанк
    9 (-1)
  • Абсолют Банк
    10
на 22.10.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.