Азиатско-Тихоокеанский банк реализовал цифровой сервис подачи ипотечной заявки

15.01.21 10:38

Азиатско-Тихоокеанский банк реализовал цифровой сервис подачи ипотечной заявки

Азиатско-Тихоокеанский банк предоставил своим клиентам и партнерам единый цифровой ипотечный сервис. Внедрение нового сервиса - партнерский проект банка и платформы «Цифровая ипотека». Автоматизированный ипотечный сервис работает во всех регионах, круглосуточно и без выходных.

Теперь клиенты и ипотечные партнеры банка могут дистанционно подать заявку на ипотечный кредит со всеми необходимыми документами через личный кабинет заёмщика и партнёра соответственно. Минимальный срок принятия решения - 15 минут. Цифровой ипотечный сервис предназначен как для клиентов, заинтересованных в ипотеке, так и для ипотечных партнеров банка. Это позволяет банку, независимо от канала продаж и региона, с одной стороны, предоставить удобный и технологичный сервис, с другой стороны - обеспечить оперативное принятие решения о кредитовании.

За две недели с момента запуска личного кабинета АТБ получил более 500 обращений за ипотекой из различных регионов страны. Всего же по итогам октября Азиатско-Тихоокеанский банк выдал ипотечных кредитов на общую сумму более 2 млрд рублей.

«Согласно нашим ожиданиям, интерес заемщиков к ипотечным программам в течение ближайшего года будет усиливаться, - говорит Виктор Курнаков, член правления, директор по рознице - Мы полагаем, что комфортный цифровой сервис, позволяющий удаленно выполнять все необходимые операции, станет для нашего банка дополнительным фактором привлечения ипотечных клиентов».

«Цифровизация каналов поступления ипотечных заявок - это основа современного банковского ипотечного бизнеса, - говорит Дмитрий Охрименко, директор по развитию платформы «Цифровая ипотека». - Мы очень рады тому, что Азиатско-Тихоокеанский банк уже успел получить первые результаты работы сервиса на практике. Клиенты, застройщики и агентства недвижимости сегодня отдают предпочтение банкам, предоставляющим сервис и технологические инновации. Это именно то, что наша платформа обеспечивает банковским организациям».

Азиатско-Тихоокеанский банк в партнерстве с платформой «Цифровая ипотека» планирует продолжать совершенствование сервиса личного кабинета заемщика и партнера, расширяя его функциональность и последовательно подключая новые пользовательские возможности - услуги сопровождения сделки, страхования, оценки недвижимости и электронной регистрации права собственности. Также предполагается развитие возможностей интеграции кабинетов с CRM-системой и другими корпоративными ИТ-системами банка.

Просмотров: 824
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 600
3 (+1) Райффайзенбанк 563
4 (-1) Россельхозбанк 519
5 (+5) СКБ-банк 498
6 (+7) Абсолют Банк 475
7 (-1) ПСБ банк 437
8 (-3) Банк «Открытие» 424
9 (-2) Альфа-Банк 276
10 (-2) Московский кредитный банк 214
11 (-2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 165
12 (-1) Примсоцбанк 141
13 (-1) Банк УРАЛСИБ 119
14 (+3) Банк «Фридом Финанс» 86
15 Банк «РОССИЯ» 83
16 (-2) Банк «НЕЙВА» 76
17 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 68
18 Банк СОЮЗ 65
19 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 64
20 (-1) РОСБАНК 48
на 06.03.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее