Азиатско-Тихоокеанский банк реализовал цифровой сервис подачи ипотечной заявки

15.01.2021 10:38
Скопировать ссылку

Азиатско-Тихоокеанский банк предоставил своим клиентам и партнерам единый цифровой ипотечный сервис. Внедрение нового сервиса - партнерский проект банка и платформы «Цифровая ипотека». Автоматизированный ипотечный сервис работает во всех регионах, круглосуточно и без выходных.

Теперь клиенты и ипотечные партнеры банка могут дистанционно подать заявку на ипотечный кредит со всеми необходимыми документами через личный кабинет заёмщика и партнёра соответственно. Минимальный срок принятия решения - 15 минут. Цифровой ипотечный сервис предназначен как для клиентов, заинтересованных в ипотеке, так и для ипотечных партнеров банка. Это позволяет банку, независимо от канала продаж и региона, с одной стороны, предоставить удобный и технологичный сервис, с другой стороны - обеспечить оперативное принятие решения о кредитовании.

За две недели с момента запуска личного кабинета АТБ получил более 500 обращений за ипотекой из различных регионов страны. Всего же по итогам октября Азиатско-Тихоокеанский банк выдал ипотечных кредитов на общую сумму более 2 млрд рублей.

«Согласно нашим ожиданиям, интерес заемщиков к ипотечным программам в течение ближайшего года будет усиливаться, - говорит Виктор Курнаков, член правления, директор по рознице - Мы полагаем, что комфортный цифровой сервис, позволяющий удаленно выполнять все необходимые операции, станет для нашего банка дополнительным фактором привлечения ипотечных клиентов».

«Цифровизация каналов поступления ипотечных заявок - это основа современного банковского ипотечного бизнеса, - говорит Дмитрий Охрименко, директор по развитию платформы «Цифровая ипотека». - Мы очень рады тому, что Азиатско-Тихоокеанский банк уже успел получить первые результаты работы сервиса на практике. Клиенты, застройщики и агентства недвижимости сегодня отдают предпочтение банкам, предоставляющим сервис и технологические инновации. Это именно то, что наша платформа обеспечивает банковским организациям».

Азиатско-Тихоокеанский банк в партнерстве с платформой «Цифровая ипотека» планирует продолжать совершенствование сервиса личного кабинета заемщика и партнера, расширяя его функциональность и последовательно подключая новые пользовательские возможности - услуги сопровождения сделки, страхования, оценки недвижимости и электронной регистрации права собственности. Также предполагается развитие возможностей интеграции кабинетов с CRM-системой и другими корпоративными ИТ-системами банка.

Источник:
«Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО) (лицензия ЦБ РФ № 1810)
Просмотров: 1623
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1 (+1)
  • Банк ПСБ
    2 (+2)
  • ВТБ
    3 (-2)
  • СберБанк
    4 (-1)
  • Альфа-Банк
    5
  • УБРиР
    6
  • Банк Уралсиб
    7
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    8 (+1)
  • Банк Инго
    9 (+1)
  • Банк Синара
    10 (+1)
на 01.10.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.