ВТБ: траты на новогодние развлечения в Прикамье выросли на 75%

13.01.21 12:09

ВТБ: траты на новогодние развлечения в Прикамье выросли на 75%
В дни новогодних каникул жители и гости Пермского края потратили на отдых и развлечения в регионе более 80 млн рублей, что на 75% превышает показатели прошлогодних праздников. Динамика связана с ростом популярности внутреннего туризма и встречей Нового года в «домашнем» регионе. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ в период с 1 по 8 января.

Об увеличении спроса на зимний туризм в Прикамье говорит рост востребованности гостиниц и курортов. Оборот в этом сегменте на минувших каникулах вырос на 61%, количество транзакций - на 32%. Средний чек составил 4,1 тыс. рублей.

Кроме того, жители и гости региона в праздничные дни в 3,5 раза увеличили траты на прокат автомобилей и на 9% - на транспортные услуги, включая железнодорожные и автобусные поездки.

Также на праздниках пермяки чаще, чем в прошлом году, посещали кафе и рестораны. Прирост числа транзакций в заведениях год к году составил 4%.

В целом траты россиян на развлечения и путешествия по стране в новогодние праздники превысили 22,5 млрд рублей, что на 500 млн рублей больше, чем в прошлом году. При этом объем онлайн-покупок по основным категориям расходов вырос на треть - до 9 млрд рублей. В общем объеме трат их доля за год увеличилась с 30 до 40%.

По итогам новогодних праздников наиболее заметно выросли расходы россиян на развлечения (на 39% год к году, до 3 млрд рублей), на транспорт (на 22%, до 7,6 млрд рублей) и на гостиницы (на 15%, до 386 млн рублей), а также в магазинах по продаже алкогольной продукции (на треть, до 346 млн рублей). При этом на четверть - до 1,8 млрд рублей - снизились расходы на заведения общепита, на треть меньше россияне потратили в турагентствах (457 млн рублей).

«В этом году большинство россиян ожидаемо выбрали для отдыха в новогодние каникулы внутренние направления: горнолыжные и морские курорты, старинные города, базы отдыха в регионах. Поэтому рост трат на новогодние развлечения именно внутри страны - закономерен. По нашей статистике, в целом за 10 дней каникул он составил до 30 млрд рублей, - комментирует Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ. - Интересно, что продолжает расти доля интернет-покупок по самым востребованным категориям трат. Россияне покупают билеты в театры, гостиницы или спортивные центры онлайн, многие организаторы досуговых площадок используют дистанционную продажу как обязательное требование».

Просмотров: 356
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+5) Уральский банк реконструкции и развития 657
3 (+5) Банк «НЕЙВА» 591
4 (-1) Московский кредитный банк 569
5 СберБанк (Уральский банк) 534
6 (-4) Райффайзенбанк 442
7 (-1) Россельхозбанк 402
8 (-4) ПСБ банк 378
9 Банк «Открытие» 359
10 (+1) Примсоцбанк 196
11 (-1) Абсолют Банк 179
12 Альфа-Банк 121
13 (+1) СКБ-банк 96
14 (+1) Банк УРАЛСИБ 90
15 (+18) Экспобанк 88
16 (-3) Банк «РОССИЯ» 83
17 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 69
18 (+3) ВУЗ-банк 66
19 (-2) Кольцо Урала 52
20 (-2) Банк СОЮЗ 51
на 21.01.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее