ВТБ: траты на новогодние развлечения в Челябинской области выросли на четверть

13.01.21 10:42

ВТБ: траты на новогодние развлечения в Челябинской области выросли на четверть
В дни новогодних каникул жители и гости Челябинской области потратили на отдых и развлечения в регионе порядка 90 млн рублей, что на 28% превышает показатели прошлогодних праздников. Динамика связана с ростом популярности внутреннего туризма и встречей Нового года в «домашнем» регионе. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ в период с 1 по 8 января.

Об увеличении спроса на зимний туризм на Южном Урале говорит рост востребованности гостиниц. Оборот в этом сегменте на минувших каникулах вырос на 63%, количество транзакций - в 1,5 раза. Средний чек составил 3,8 тыс. рублей. Кроме того, жители и гости региона в праздничные дни на 15% увеличили траты на транспортные услуги, включая железнодорожные и автобусные поездки.

Также на праздниках южноуральцы заметно чаще, чем год назад, посещали кафе, кино, театры. Оборот челябинского ресторанного бизнеса и количество гостей в заведениях общепита на каникулах выросли на 40%, а в развлекательных учреждениях - на 15%.

Объем выручки продуктового ритейла в регионе в новогодние каникулы увеличился на 29% год к году.

В целом траты россиян на развлечения и путешествия по стране в новогодние праздники превысили 22,5 млрд рублей, что на 500 млн рублей больше, чем в прошлом году. При этом объем онлайн-покупок по основным категориям расходов вырос на треть - до 9 млрд рублей. В общем объеме трат их доля за год увеличилась с 30 до 40%.

По итогам новогодних праздников наиболее заметно выросли расходы россиян на развлечения (на 39% год к году, до 3 млрд рублей), на транспорт (на 22%, до 7,6 млрд рублей) и на гостиницы (на 15%, до 386 млн рублей), а также в магазинах по продаже алкогольной продукции (на треть, до 346 млн рублей). При этом на четверть - до 1,8 млрд рублей - снизились расходы на заведения общепита, на треть меньше россияне потратили в турагентствах (457 млн рублей).

«В этом году большинство россиян ожидаемо выбрали для отдыха в новогодние каникулы внутренние направления: горнолыжные и морские курорты, старинные города, базы отдыха в регионах. Поэтому рост трат на новогодние развлечения именно внутри страны - закономерен. По нашей статистике, в целом за 10 дней каникул он составил до 30 млрд рублей, - комментирует Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ. - Интересно, что продолжает расти доля интернет-покупок по самым востребованным категориям трат. Россияне покупают билеты в театры, гостиницы или спортивные центры онлайн, многие организаторы досуговых площадок используют дистанционную продажу как обязательное требование».

Просмотров: 339
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+1) СберБанк (Уральский банк) 688
3 (-1) Московский кредитный банк 687
4 (+2) Райффайзенбанк 667
5 Банк «Открытие» 642
6 (-2) Россельхозбанк 632
7 (+2) Абсолют Банк 530
8 (+7) Кольцо Урала 420
9 (-2) Примсоцбанк 419
10 (-2) ПСБ банк 403
11 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 228
12 Банк «НЕЙВА» 213
13 (-2) Экспобанк 183
14 (+3) Альфа-Банк 155
15 (-1) Банк УРАЛСИБ 141
16 (-3) СКБ-банк 119
17 (+4) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 98
18 (-2) ВУЗ-банк 95
19 Банк «РОССИЯ» 59
20 (+2) ЧЕЛИНДБАНК 40
на 23.01.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее