Число транзакций в Райффайзен-Онлайн выросло более чем на треть за год

Число транзакций в Райффайзен-Онлайн выросло более чем на треть за год

Клиенты Райффайзенбанка стали чаще совершать транзакции в мобильном приложении. Так, количество операций за 11 месяцев 2020 года (с января по ноябрь) на 37% превысило их количество за аналогичный период 2019 года.

Наибольший рост год к году в Райффайзен-Онлайн показали денежные переводы — клиенты начали выполнять их на 40% чаще по сравнению с прошлым годом.

«Райффайзен-Онлайн — это надежный, понятный и удобный онлайн-банк для управления личными финансами 24/7, — прокомментировал Павел Рубахин, руководитель отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка. — Мы видим, что клиенты всё чаще предпочитают выполнять финансовые операции в мобильном приложении и постоянно работаем над тем, чтобы работа с ним была ещё проще и быстрее».

Просмотров: 539
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) СберБанк (Уральский банк) 1000
2 (-1) Райффайзенбанк 860
3 (+2) ВТБ 836
4 (-1) Банк «Открытие» 697
5 (+2) ПСБ банк 332
6 (+3) Альфа-Банк 318
7 (-3) Абсолют Банк 293
8 (-2) Московский кредитный банк 256
9 (+1) Россельхозбанк 185
10 (+10) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 180
11 (-3) Примсоцбанк 179
12 (-1) Банк УРАЛСИБ 163
13 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 134
14 (-1) Солидарность Банк 113
15 Банк «РОССИЯ» 89
16 (-2) Экспобанк 71
17 (+1) СКБ-банк 70
18 (-2) ЧЕЛИНДБАНК 48
19 СДМ-Банк 47
20 (-3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 31
на 14.05.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее