Райффайзенбанк - Россияне стали чаще забывать пин-коды и пароли в 2020 году

Райффайзенбанк - Россияне стали чаще забывать пин-коды и пароли в 2020 году

Райффайзенбанк выяснил, что в период пандемии в 2020 году 20% россиян не могли вспомнить пароль или пин-код от банковской карты, а 15% стали их чаще забывать. Эти данные коррелируют с тем, что количество запросов на смену пин-кода в приложении Райффайзен-Онлайн за период январь—ноябрь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года выросло в 6 раз. Такой рост может быть связан с ростом онлайн-покупок, когда банковскими картами все реже пользуются оффлайн, а также с информационной перегрузкой и скоплением «цифрового мусора».

Согласно данным опроса, 93% респондентов пользуются личными кабинетами онлайн-магазинов и сервисов. При этом большинство (82%) ежемесячно заходит не более чем на пять интернет-сервисов, 16% — на 5–10, а 2% заявили, что активны на 11–20 сервисах и сайтах. Большинство россиян (83%) используют везде разные пароли, однако 18% признают, что предпочитают пользоваться одним и тем же.

51% респондентов для хранения паролей полагаются на собственную память. Неудивительно, что пароли часто забываются — с этой проблемой столкнулся каждый пятый опрошенный. При этом 80% из тех, кто использует везде один пароль, делают это для того, чтобы его не забыть. В 2020 году 15% опрошенных стали забывать данные от личных кабинетов или пин-коды чаще. Результаты опроса, проведенного в социальных сетях Райффайзенбанка, подтверждают этот тренд: 45% респондентов признались, что вспомнить пины и пароли в 2020 году было труднее.

«Рутинные финансовые задачи должны решаться легко и просто, не занимая время, которое можно потратить на что-то важное, — отметил Павел Рубахин, руководитель отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка. — Мы все реже пользуемся цифровыми паролями, их вытесняют методы биометрической идентификации и коды подтверждения операций. При этом пин-коды по-прежнему необходимы при использовании банковских карт, поэтому важно, чтобы восстановить свой пин через цифровые каналы было легко и удобно».

В опросе, который проходил 14 — 16 декабря 2020 года, приняло участие 1,2 тыс. человек из пяти городов России, преимущественно в возрасте 26–45 лет, с ежемесячным доходом более 30 тыс. руб. В опросе, проведенном в социальных сетях Райффайзенбанка, приняло участие 3,3 тыс. человек.

Просмотров: 348
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+2) Московский кредитный банк 650
3 (+2) СберБанк (Уральский банк) 644
4 (+3) Россельхозбанк 578
5 (+4) Банк «Открытие» 473
6 Райффайзенбанк 468
7 (+3) Примсоцбанк 456
8 ПСБ банк 401
9 (+2) Абсолют Банк 208
10 (-8) Уральский банк реконструкции и развития 178
11 (+4) Экспобанк 176
12 (-9) Банк «НЕЙВА» 145
13 СКБ-банк 117
14 Банк УРАЛСИБ 108
15 (+4) Кольцо Урала 99
16 (+2) ВУЗ-банк 92
17 (-5) Альфа-Банк 90
18 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 89
19 (-3) Банк «РОССИЯ» 62
20 Банк СОЮЗ 59
на 22.01.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее