ВТБ: спрос на небанковские сервисы для бизнеса вырос на 70%

30.12.20 10:32

ВТБ: спрос на небанковские сервисы для бизнеса вырос на 70%
За год с момента запуска платформы небанковских сервисов ВТБ ее посетили свыше 30 тысяч предпринимателей. В течение 2020 года количество подключаемых сервисов возросло на 70%.
В 2020 году ВТБ обновил дизайн платформы и расширил перечень доступных на ней продуктов. Сейчас клиенты могут выбирать из 30 небанковских сервисов, с помощью которых можно решать задачи юридического сопровождения бизнеса, безопасности, управления торговлей и рекламой, медицинского и страхового обслуживания. Самой популярной категорией сервисов — ей воспользовалось почти 50% пользователей платформы — стала «безопасность бизнеса», куда вошли сервисы «Проверка контрагентов», «Юридические услуги» и «Аудит сайта».
Платформа регулярно обновляется новыми сервисами ВТБ и партнеров. Среди последних нововведений — размещение рекламы в myTarget и Yandex Direct, конструктор сайтов RU-center, «МойСклад», «Поиск сотрудников с hh.ru», «Печать ценников», «Оплата по QR-кодам», «Корпоративные пенсионные программы», «ПЦР-диагностика коронавируса у сотрудников», а также сервисы для онлайн-закупок.
Платформа доступна для предпринимателей во всех регионах России. Активнее всего возможностями ресурса пользуются в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Свердловской области, Удмуртской республике и Краснодарском крае.
«После обновления платформы в ноябре этого года количество регистраций на ней выросло в три раза. Мы стремимся наполнить ее сервисами, которые позволяют клиентам повысить эффективность и автоматизировать свои бизнес-процессы. Если раньше такие решения внедряли в основном крупные предприятия, то сегодня они доступны и для совсем небольшого бизнеса. По сравнению с началом года количество подключаемых сервисов на платформе выросло в 1,7 раза, что говорит об их актуальности для предпринимателей. Кроме того, многие услуги предоставляются на бесплатной основе, и уже 54% зарегистрированных пользователей воспользовались этим, чтобы оптимизировать издержки», — отметил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса — старший вице-президент банка ВТБ.
Платформа mp.vtb.ru доступна не только для клиентов ВТБ, но и других финансовых учреждений.
Просмотров: 292
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Россельхозбанк 886
3 СберБанк (Уральский банк) 779
4 ПСБ банк 616
5 Банк «Открытие» 463
6 Райффайзенбанк 436
7 Московский кредитный банк 287
8 Альфа-Банк 280
9 Банк УРАЛСИБ 206
10 Примсоцбанк 190
11 Абсолют Банк 147
12 СКБ-банк 135
13 (+3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 110
14 Банк «РОССИЯ» 100
15 (-2) Банк «НЕЙВА» 89
16 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 81
17 (+3) Банк СОЮЗ 67
18 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 67
19 (-1) ВУЗ-банк 54
20 (+11) РОСБАНК 40
на 03.03.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее