ВТБ: спрос на небанковские сервисы для бизнеса вырос на 70%

30.12.20 10:32

ВТБ: спрос на небанковские сервисы для бизнеса вырос на 70%
За год с момента запуска платформы небанковских сервисов ВТБ ее посетили свыше 30 тысяч предпринимателей. В течение 2020 года количество подключаемых сервисов возросло на 70%.
В 2020 году ВТБ обновил дизайн платформы и расширил перечень доступных на ней продуктов. Сейчас клиенты могут выбирать из 30 небанковских сервисов, с помощью которых можно решать задачи юридического сопровождения бизнеса, безопасности, управления торговлей и рекламой, медицинского и страхового обслуживания. Самой популярной категорией сервисов — ей воспользовалось почти 50% пользователей платформы — стала «безопасность бизнеса», куда вошли сервисы «Проверка контрагентов», «Юридические услуги» и «Аудит сайта».
Платформа регулярно обновляется новыми сервисами ВТБ и партнеров. Среди последних нововведений — размещение рекламы в myTarget и Yandex Direct, конструктор сайтов RU-center, «МойСклад», «Поиск сотрудников с hh.ru», «Печать ценников», «Оплата по QR-кодам», «Корпоративные пенсионные программы», «ПЦР-диагностика коронавируса у сотрудников», а также сервисы для онлайн-закупок.
Платформа доступна для предпринимателей во всех регионах России. Активнее всего возможностями ресурса пользуются в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Свердловской области, Удмуртской республике и Краснодарском крае.
«После обновления платформы в ноябре этого года количество регистраций на ней выросло в три раза. Мы стремимся наполнить ее сервисами, которые позволяют клиентам повысить эффективность и автоматизировать свои бизнес-процессы. Если раньше такие решения внедряли в основном крупные предприятия, то сегодня они доступны и для совсем небольшого бизнеса. По сравнению с началом года количество подключаемых сервисов на платформе выросло в 1,7 раза, что говорит об их актуальности для предпринимателей. Кроме того, многие услуги предоставляются на бесплатной основе, и уже 54% зарегистрированных пользователей воспользовались этим, чтобы оптимизировать издержки», — отметил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса — старший вице-президент банка ВТБ.
Платформа mp.vtb.ru доступна не только для клиентов ВТБ, но и других финансовых учреждений.
Просмотров: 371
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 СберБанк (Уральский банк) 1000
2 Россельхозбанк 781
3 ВТБ 602
4 ПСБ банк 530
5 Банк «Открытие» 494
6 Райффайзенбанк 347
7 РОСБАНК 209
8 (+2) Абсолют Банк 125
9 Банк УРАЛСИБ 110
10 (-2) Московский кредитный банк 106
11 (+2) Банк «РОССИЯ» 83
12 (-1) Примсоцбанк 81
13 (+7) Солидарность Банк 71
14 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 70
15 (-1) Альфа-Банк 70
16 (-4) Азиатско-Тихоокеанский Банк 63
17 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 61
18 (-1) СКБ-банк 40
19 (-1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 30
20 (+2) КВАНТ МОБАЙЛ БАНК 24
на 21.09.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее