ВТБ в четыре раза ускорил ввод технологичных продуктов для клиентов

26.12.2020 10:16
Скопировать ссылку
ВТБ в четыре раза ускорил ввод технологичных продуктов для клиентов

В рамках реализации трансформации на цифровой основе ВТБ в 2020 году в четыре раза ускорил вывод новых технологических продуктов для клиентов, трудозатраты при этом снизились в четыре раза. На фоне ускорения ввода технологических продуктов клиенты все чаще используют цифровые сервисы ВТБ, в частности, количество пользователей ВТБ Онлайн выросло почти на 30%, доля поданных через цифровые каналы заявок на ипотеку выросла в 4 раза — до 20%.

Такие результаты были достигнуты в том числе благодаря реализуемому в рамках долгосрочной стратегии ВТБ новому формату организации работы над технологическими продуктами и модернизации существующих и внедрению инновационных ИТ-платформ. В частности, в 2020 году ВТБ разработал первую в России микросервисную платформу автоматизации каналов взаимодействия с клиентами, на которой уже был внедрен новый ВТБ Онлайн.

«В 2020 году мы перешли на новую модель ИТ-производства и внедрили передовую инфраструктуру, это дало впечатляющие результаты: сокращение времени вывода новых продуктов и сервисов в четыре раза. Мы создали более 1100 команд разработки, в состав которых входят представители разных подразделений банка. Слаженная работа команд позволяет достичь поставленных в долгосрочной стратегии банка целей. В том числе, мы первыми в России внедрили микросервисную платформу автоматизации всех каналов взаимодействия с клиентами, чтобы делать сервисы более чем удобными и доступными. Клиенты уже ощутили перемены: согласно статистике, наши цифровые сервисы становятся все более популярными», — пояснил заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик.

ВТБ с 2019 года ускоряет цифровизацию, проводит технологическую трансформацию в рамках реализации стратегии банка, одной из основных целей которой является 100% доступность финансовых услуг онлайн. В том числе запущены несколько магистральных технологических проектов, которые создают фундамент для достижения данной цели. В частности банк создает и развивает технологическую artificial intelligence-платформу, переходит на новую ИТ-архитектуру, реализует программу масштабной комплексной модернизации центров обработки данных (ЦОДов), строит омниканальную платформу на основе открытых программных интерфейсов (API).

Источник:
Банк ВТБ (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 1000)
Просмотров: 1749
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • ПСБ банк
    4 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    5 (-1)
  • Альфа-Банк
    6
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7
  • Авангард банк
    8 (+23)
  • Московский кредитный банк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (-2)
на 22.02.2025 Общий рейтинг