ВТБ в четыре раза ускорил ввод технологичных продуктов для клиентов

26.12.20 10:16

ВТБ в четыре раза ускорил ввод технологичных продуктов для клиентов

В рамках реализации трансформации на цифровой основе ВТБ в 2020 году в четыре раза ускорил вывод новых технологических продуктов для клиентов, трудозатраты при этом снизились в четыре раза. На фоне ускорения ввода технологических продуктов клиенты все чаще используют цифровые сервисы ВТБ, в частности, количество пользователей ВТБ Онлайн выросло почти на 30%, доля поданных через цифровые каналы заявок на ипотеку выросла в 4 раза — до 20%.

Такие результаты были достигнуты в том числе благодаря реализуемому в рамках долгосрочной стратегии ВТБ новому формату организации работы над технологическими продуктами и модернизации существующих и внедрению инновационных ИТ-платформ. В частности, в 2020 году ВТБ разработал первую в России микросервисную платформу автоматизации каналов взаимодействия с клиентами, на которой уже был внедрен новый ВТБ Онлайн.

«В 2020 году мы перешли на новую модель ИТ-производства и внедрили передовую инфраструктуру, это дало впечатляющие результаты: сокращение времени вывода новых продуктов и сервисов в четыре раза. Мы создали более 1100 команд разработки, в состав которых входят представители разных подразделений банка. Слаженная работа команд позволяет достичь поставленных в долгосрочной стратегии банка целей. В том числе, мы первыми в России внедрили микросервисную платформу автоматизации всех каналов взаимодействия с клиентами, чтобы делать сервисы более чем удобными и доступными. Клиенты уже ощутили перемены: согласно статистике, наши цифровые сервисы становятся все более популярными», — пояснил заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик.

ВТБ с 2019 года ускоряет цифровизацию, проводит технологическую трансформацию в рамках реализации стратегии банка, одной из основных целей которой является 100% доступность финансовых услуг онлайн. В том числе запущены несколько магистральных технологических проектов, которые создают фундамент для достижения данной цели. В частности банк создает и развивает технологическую artificial intelligence-платформу, переходит на новую ИТ-архитектуру, реализует программу масштабной комплексной модернизации центров обработки данных (ЦОДов), строит омниканальную платформу на основе открытых программных интерфейсов (API).

Просмотров: 1064
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 СберБанк (Уральский банк) 1000
2 (+1) ВТБ 662
3 (-1) Россельхозбанк 568
4 (+2) Банк «Открытие» 519
5 ПСБ банк 480
6 (-2) Райффайзенбанк 469
7 (+2) РОСБАНК 184
8 (+2) Банк УРАЛСИБ 162
9 (+3) Примсоцбанк 160
10 (-2) Московский кредитный банк 158
11 (-4) Азиатско-Тихоокеанский Банк 158
12 (+2) Абсолют Банк 124
13 (-2) Уральский банк реконструкции и развития 107
14 (-1) Альфа-Банк 103
15 СКБ-банк 86
16 Банк «РОССИЯ» 77
17 ЧЕЛИНДБАНК 52
18 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 45
19 Банк ФИНАМ 40
20 СДМ-Банк 26
на 17.09.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее