Райффайзенбанк: предприниматели стали чаще использовать цифровые каналы для получения банковских услуг

25.12.20 09:50

Райффайзенбанк: предприниматели стали чаще использовать цифровые каналы для получения банковских услуг
Клиенты Райффайзенбанка из сегмента малого и микро бизнеса стали активнее использовать цифровые каналы для получения услуг. По итогам ноября 79% сервисных запросов предпринимателей были обработаны дистанционно. По сравнению с 2019 годом количество операций, которые предприниматели проводят без отделений, увеличилось на треть, при стабильном росте общего числа запросов от клиентов.

«Мы видим, что клиенты все более активно используют онлайн-способы взаимодействия с банком. Сейчас 99% услуг в Райффайзенбанке клиенты могут получать без визита в отделение. Речь идет об открытии основных и дополнительных счетов, выпуске бизнес-карт, получении справок и выписок, изменении данных о компании, а также о получении кредитов и открытии депозитов», - отметила Мария Горенко, руководитель управления по работе с малым бизнесом Сибирско-Уральского макрорегиона Райффайзенбанка.

Просмотров: 360
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+1) СберБанк (Уральский банк) 688
3 (-1) Московский кредитный банк 687
4 (+2) Райффайзенбанк 667
5 Банк «Открытие» 642
6 (-2) Россельхозбанк 632
7 (+2) Абсолют Банк 530
8 (+7) Кольцо Урала 420
9 (-2) Примсоцбанк 419
10 (-2) ПСБ банк 403
11 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 228
12 Банк «НЕЙВА» 213
13 (-2) Экспобанк 183
14 (+3) Альфа-Банк 155
15 (-1) Банк УРАЛСИБ 141
16 (-3) СКБ-банк 119
17 (+4) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 98
18 (-2) ВУЗ-банк 95
19 Банк «РОССИЯ» 59
20 (+2) ЧЕЛИНДБАНК 40
на 23.01.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее