Райффайзенбанк: предприниматели стали чаще использовать цифровые каналы для получения банковских услуг

25.12.20 09:50

Райффайзенбанк: предприниматели стали чаще использовать цифровые каналы для получения банковских услуг
Клиенты Райффайзенбанка из сегмента малого и микро бизнеса стали активнее использовать цифровые каналы для получения услуг. По итогам ноября 79% сервисных запросов предпринимателей были обработаны дистанционно. По сравнению с 2019 годом количество операций, которые предприниматели проводят без отделений, увеличилось на треть, при стабильном росте общего числа запросов от клиентов.

«Мы видим, что клиенты все более активно используют онлайн-способы взаимодействия с банком. Сейчас 99% услуг в Райффайзенбанке клиенты могут получать без визита в отделение. Речь идет об открытии основных и дополнительных счетов, выпуске бизнес-карт, получении справок и выписок, изменении данных о компании, а также о получении кредитов и открытии депозитов», - отметила Мария Горенко, руководитель управления по работе с малым бизнесом Сибирско-Уральского макрорегиона Райффайзенбанка.

Просмотров: 534
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 851
3 Райффайзенбанк 477
4 Банк «Открытие» 427
5 Россельхозбанк 404
6 ПСБ банк 333
7 СКБ-банк 158
8 (+1) РОСБАНК 152
9 (+1) Московский кредитный банк 150
10 (-2) Альфа-Банк 139
11 Уральский банк реконструкции и развития 129
12 (+1) Примсоцбанк 97
13 (+1) Абсолют Банк 93
14 (-2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 82
15 ЧЕЛИНДБАНК 81
16 Экспобанк 74
17 (+1) Банк УРАЛСИБ 49
18 (+1) Банк СОЮЗ 46
19 (+1) Банк «Уралфинанс» 45
20 (-3) Банк «РОССИЯ» 40
на 25.10.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее