Клиенты погрузились онлайн: УБРиР зафиксировал рост активных пользователей мобильного приложения и интернет-банка

Клиенты погрузились онлайн: УБРиР зафиксировал рост активных пользователей мобильного приложения и интернет-банка

Специалисты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) проанализировали активных пользователей мобильного приложения и интернет-банка в ноябре 2020 года и выяснили, что их количество значительно превысило аналогичные показатели как предыдущего месяца, так и ноября 2019 года. Исследование проводилось по всей территории присутствия финансового учреждения.

Согласно проведенному анализу, прирост активных пользователей в ноябре по сравнению с октябрем составил 1,8%. Их общее количество превысило 240 тыс. человек, а год назад, в ноябре 2019-го их было на 22,6% меньше. При этом отмечается, что доля активных пользователей интернет-банка и мобильного приложения среди активных клиентов на ноябрь составила 37,7%, также продемонстрировав значительный рост по отношению к октябрю (+1,3 п.п.) и год к году (+9,3 п.п.).

Эксперты объясняют такой рост, с одной стороны, потребностью клиентов в использовании дистанционных каналов взаимодействия с банком в условиях пандемии коронавируса, с другой — активным развитием и улучшением банком сервисов для удаленного контроля финансов — мобильного приложения и интернет-банка, а также запуском в них новых услуг и новых способов осуществления финансовых операций.

Просмотров: 304
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

на 26.01.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее