
Дорогие клиенты!
С новым годом пока рано поздравлять — а вот календарь кэшбэков на 2021 год уже готов! Итак, публикуем список:
- Январь — развлечения (аквапарки, зоопарки, кинотеатры, театры, выставки
и т. п. ); - Февраль — Рестораны, кафе;
- Март — Цветы, ювелирные украшения, часы;
- Апрель — Медицина, стоматология;
- Май — Бытовая техника и электроника;
- Июнь — Транспорт (услуги такси, общественный транспорт и пригородные транспортные средства, плата за пользование дорогами);
- Июль — Отели, аренда машин;
- Август — Книжные магазины и канцелярские товары;
- Сентябрь — Одежда и обувь;
- Октябрь — Товары для животных, аптеки;
- Ноябрь — Спортивные товары и услуги;
- Декабрь — Красота (магазины косметики, салоны красоты и парикмахерские, спа-салоны).
Календарь повышенного кэшбэка по избранным категориям позволяет получать до 3% потраченных средств обратно на счет живыми деньгами, а не бонусами, без ограничений по сумме выплат — в этом ключевое преимущество нашей программы лояльности для карт VISA Gold и VISA Сlassic*.
Календарь кэшбэка — это одна из многих программ лояльности, которую вы можете выбирать каждый месяц и получать кэшбэк за указанные категории. Также вы можете выбрать другие программы лояльности для карт VISA Gold и VISA Classic: АЗС, Гастроном, На все.
По всем возникшим вопросам обращайтесь в круглосуточный центр клиентской поддержки Банка «НЕЙВА» по телефону 8-800-7000-213 (звонок по России бесплатный), через WhatsApp, Telegram, Viber по номеру +7-905-8005-070, а также через чат на сайте банка и в системе «Банк-он-Лайн».
Банк «НЕЙВА»: Выгодно в любом случае!
*Выпуск карт VISA Classic осуществляется только в рамках зарплатного проекта, подробнее смотрите тарифы.