Чат-бот от Россельхозбанка поможет пользователям оформить кредитные продукты через соцсети и мессенджеры

21.12.20 09:00

Чат-бот от Россельхозбанка поможет пользователям оформить кредитные продукты через соцсети и мессенджеры

Россельхозбанк запустил «Виртуального помощника» — чат-бот для социальных сетей и мессенджеров. Он не только дает консультации, но и может помочь пользователям выбрать и оформить большинство банковских продуктов. При выборе кредита информация из чат-бота может быть автоматически передана в банковские системы, благодаря этому пользователю не потребуется заполнять данные повторно.

Чат-бот от Россельхозбанка запущен в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, а также в мессенджерах Telegram, Viber и WhatsApp. Он помогает пользователям подобрать потребительский кредит, кредитную карту, ипотечную программу, выбрать аккредитованные объекты для оформления ипотеки, рассчитать параметры кредита, отправить требования и список документов для оформления банковского продукта, собирать базовую информацию для оформления заявки, информировать о статусе заявки.

«Виртуальный помощник» не только консультирует пользователей, но и помогает им оформить банковские продукты — когда пользователь решает продолжить оформление на сайте, чат-бот передаёт банку данные из переписки.

«Для пользователей чат-бот— это лёгкий доступ к актуальной информации по продуктам банка и помощь в оформлении банковских продуктов, для банка – возможность сократить время обслуживания наших клиентов. Исследования зарубежных компаний показали преимущества использования чат-ботов при коммуникации с клиентами. По мнению топ-менеджеров крупнейших компаний, благодаря чат-ботам чувство внимательного отношения к проблемам у пользователей возрастает на 57%, а менеджеры могут на 60% быстрее обрабатывать запросы. Банк постоянно развивает и совершенствует функциональность коммуникации в мессенджерах. В ближайшее время диапазон услуг, доступных через чат-бот существенно расширится и клиенты банка смогут заказать наличную валюту, осуществить подбор и резервирование монет из драгоценных металлов, оформить дебетовые карты и получить консультацию по партнёрским продуктам банка» - отмечает директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова.

В планах развития виртуального помощника Россельхозбанка — обучение чат-бота с помощью технологий машинного обучения и распознавания естественного языка, то есть чат-бот будет самообучаться через общение с пользователями.

Ссылки на Виртуального помощника в мессенджерах: Telegram, WhatsApp, Viber

Ссылки на Виртуального помощника в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники

Просмотров: 395
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 638
3 (+1) ПСБ банк 519
4 (-1) Банк «Открытие» 514
5 СКБ-банк 449
6 (+1) Московский кредитный банк 310
7 (-1) Райффайзенбанк 294
8 Россельхозбанк 262
9 (+1) РОСБАНК 208
10 (+4) Абсолют Банк 113
11 (+1) Альфа-Банк 110
12 (+5) Азиатско-Тихоокеанский Банк 106
13 (-2) ЧЕЛИНДБАНК 101
14 (-5) Банк УРАЛСИБ 99
15 (+1) Банк «РОССИЯ» 80
16 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 77
17 (+1) Экспобанк 77
18 (-5) Примсоцбанк 66
19 Солидарность Банк 61
20 Банк СОЮЗ 52
на 28.07.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее