Витязь Альфа-Банка и бизнесмен в килте: россияне выбрали самые узнаваемые рекламные ролики

03.12.20 17:43

Витязь Альфа-Банка и бизнесмен в килте: россияне выбрали самые узнаваемые рекламные ролики

Международная исследовательская компания Ipsos наградила Альфа-Банк. Дважды. За самую узнаваемую розничную рекламу, и снова за самую узнаваемую — но уже для бизнеса. Лучше всего клиентам запомнилась реклама Альфа-Банка с Иваном Ургантом в образах витязя и бизнесмена.

Эксперты Ipsos весь год собирали данные и проводили интервью в интернете по 136 рекламным видео 17 банков в 10 номинациях. Розничные ролики оценивали 10200 жителей российских городов от 18 до 65 лет, ролики для бизнеса — 2400 владельцев компаний с оборотом до 500 млн рублей в год. Наибольшая доля опрошенных узнала ролики Альфа-Банка и правильно связала их с банком.

В первом ролике-победителе Иван Ургант хватается за меч и предлагает зрителям рефинансировать свой кредит: alfa.link/knight

На втором видео Иван одет в килт и отвечает на частый вопрос предпринимателей «почему Альфа-Банк?»: alfa.link/kilt

Просмотров: 623
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Банк «Открытие» 787
3 ПСБ банк 488
4 СберБанк (Уральский банк) 482
5 Райффайзенбанк 432
6 Банк «Фридом Финанс» 367
7 Альфа-Банк 344
8 (+1) Россельхозбанк 182
9 (-1) Банк УРАЛСИБ 176
10 Московский кредитный банк 176
11 Уральский банк реконструкции и развития 128
12 (+1) Абсолют Банк 114
13 (-1) Примсоцбанк 114
14 (+2) ВУЗ-банк 80
15 (-1) СКБ-банк 78
16 (-1) Экспобанк 72
17 Банк «НЕЙВА» 42
18 Азиатско-Тихоокеанский Банк 40
19 СДМ-Банк 40
20 ЧЕЛИНДБАНК 30
на 18.04.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее