Витязь Альфа-Банка и бизнесмен в килте: россияне выбрали самые узнаваемые рекламные ролики

03.12.20 17:43

Витязь Альфа-Банка и бизнесмен в килте: россияне выбрали самые узнаваемые рекламные ролики

Международная исследовательская компания Ipsos наградила Альфа-Банк. Дважды. За самую узнаваемую розничную рекламу, и снова за самую узнаваемую — но уже для бизнеса. Лучше всего клиентам запомнилась реклама Альфа-Банка с Иваном Ургантом в образах витязя и бизнесмена.

Эксперты Ipsos весь год собирали данные и проводили интервью в интернете по 136 рекламным видео 17 банков в 10 номинациях. Розничные ролики оценивали 10200 жителей российских городов от 18 до 65 лет, ролики для бизнеса — 2400 владельцев компаний с оборотом до 500 млн рублей в год. Наибольшая доля опрошенных узнала ролики Альфа-Банка и правильно связала их с банком.

В первом ролике-победителе Иван Ургант хватается за меч и предлагает зрителям рефинансировать свой кредит: alfa.link/knight

На втором видео Иван одет в килт и отвечает на частый вопрос предпринимателей «почему Альфа-Банк?»: alfa.link/kilt

Просмотров: 563
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+1) ПСБ банк 335
3 (+3) Московский кредитный банк 319
4 (-2) СберБанк (Уральский банк) 317
5 (-1) Райффайзенбанк 309
6 (-1) Банк «Открытие» 301
7 (+1) Россельхозбанк 288
8 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 272
9 Банк «НЕЙВА» 224
10 (+1) Абсолют Банк 163
11 (-1) Банк «РОССИЯ» 143
12 Солидарность Банк 111
13 (+4) Примсоцбанк 95
14 (-1) ВУЗ-банк 87
15 (-1) Кольцо Урала 84
16 (-1) Альфа-Банк 64
17 (+6) Азиатско-Тихоокеанский Банк 59
18 (-2) СКБ-банк 43
19 (+3) Банк СОЮЗ 43
20 СДМ-Банк 41
на 16.01.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее