Витязь Альфа-Банка и бизнесмен в килте: россияне выбрали самые узнаваемые рекламные ролики

03.12.20 17:43

Витязь Альфа-Банка и бизнесмен в килте: россияне выбрали самые узнаваемые рекламные ролики

Международная исследовательская компания Ipsos наградила Альфа-Банк. Дважды. За самую узнаваемую розничную рекламу, и снова за самую узнаваемую — но уже для бизнеса. Лучше всего клиентам запомнилась реклама Альфа-Банка с Иваном Ургантом в образах витязя и бизнесмена.

Эксперты Ipsos весь год собирали данные и проводили интервью в интернете по 136 рекламным видео 17 банков в 10 номинациях. Розничные ролики оценивали 10200 жителей российских городов от 18 до 65 лет, ролики для бизнеса — 2400 владельцев компаний с оборотом до 500 млн рублей в год. Наибольшая доля опрошенных узнала ролики Альфа-Банка и правильно связала их с банком.

В первом ролике-победителе Иван Ургант хватается за меч и предлагает зрителям рефинансировать свой кредит: alfa.link/knight

На втором видео Иван одет в килт и отвечает на частый вопрос предпринимателей «почему Альфа-Банк?»: alfa.link/kilt

Просмотров: 657
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 895
3 Банк «Открытие» 793
4 ПСБ банк 715
5 Райффайзенбанк 531
6 Московский кредитный банк 491
7 Россельхозбанк 272
8 Уральский банк реконструкции и развития 186
9 Альфа-Банк 180
10 (+2) Банк УРАЛСИБ 174
11 (-1) РОСБАНК 170
12 (-1) Солидарность Банк 162
13 (+1) СКБ-банк 150
14 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 147
15 Примсоцбанк 141
16 (+1) Абсолют Банк 129
17 (-1) Банк «РОССИЯ» 129
18 (+1) ЧЕЛИНДБАНК 119
19 (-1) Экспобанк 114
20 Банк СОЮЗ 73
на 25.07.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее