Банк "НЕЙВА" - В ноябре россияне стали тратить по картам больше, чем средний доход по стране

Банк "НЕЙВА" - В ноябре россияне стали тратить по картам больше, чем средний доход по стране
А держатели универсальных карт UNO Банка "НЕЙВА" зарабатывают больше на 3 000 рублей в месяц

2020 год принес значительные изменения в потребительском поведении россиян. Банк «НЕЙВА» изучил, как изменились предпочтения россиян при совершении покупок.

1. Изменения в лидирующих категориях покупок

По данным на октябрь-ноябрь текущего года в лидирующих позициях находятся «продукты питания», «коммунальные услуги» и «товары для дома» - на данные категории приходится 50% от всех покупок клиентов банка по всем картам.

В 2019 году большая часть расходов клиентов распределялась между тремя категориями: продукты питания, одежда и путешествия. Эти изменения продиктованы вынужденно изменившимися структурой доходов и стилем жизни россиян.

Анализ собственных данных также показал, что за указанный период количество операций по выпущенной недавно универсальной карте UNO в категории «продукты питания» составило примерно 20%, коммунальные услуги также 20% и 11% - бытовые расходы (мебель, товары для дома и услуги). Таким образом, по данной карте клиенты теперь осуществляют больше ежедневных и универсальных покупок для жизни, и при этом возвращают гарантированно 3% обратно.

2. Изменения распределения долей онлайн/офлайн покупок

В октябре 2020 года по сравнению с тем же периодом прошлого года доля онлайн-операций по картам выросла до 30%. Важный момент, что многие банки РФ в 2020 году убрали кэшбэк на онлайн, при этом и коммунальные услуги также находятся в исключениях. Напротив, клиенты банка «НЕЙВА» стали совершать больше коммунальных платежей по карте UNO за счет уникальной возможности компенсировать эту трату uno-рублями.

3. Увеличение оборотов по картам

В банке также отметили увеличение средней суммы оборота за указанный период на 1 клиента, он составляет чуть больше 38 000 рублей. Такой достаточно высокий уровень трат подтверждает рост операций по картам в целом в 2020 году. Это, в первую очередь, связано с карантинными условиями, которые способствует увеличению покупок онлайн, а также с началом оплаты налогов физлиц до 1 декабря. К тому же, все перечисленные расходы за прошедший период по карте UNOвозможно компенсировать в размере до 3000 uno-рублей.

4. Возрастные и гендерные различия в пользовании универсальной картой UNO

На основе анализа данных по покупкам самый большой объем покупок приходится на клиентов в возрасте от 35 до 45 лет, они делают 45% от всего оборота. При этом доля пользователей-мужчин от общего оборота по UNO составила 73%!

5. Изменения в восприятии карты на каждый день

Четким требованием к карте на каждый день, предъявляемым аудиторией, стала ее универсальность и программа лояльности, рассчитанная для основных ежедневныхкатегорий, доля которых в структуре затрат составляет теперь более 50%.

Вот выделенные критерии универсальности карты:

· она должна быть как дебетовой, так и кредитной;
· ее выгодно использовать каждый день, за счет высокого кэшбэка на все категории;
· минимальный список исключений по МСС-кодам из категории «на всё».

Универсальные банковские карты - относительно новое явление на рынке банковских продуктов для физических лиц, в начале года их даже не рассматривали как отдельную категорию для рейтингования. На данный момент можно назвать такого рода картами только несколько продуктов банков РФ.

Карта UNO Банка «НЕЙВА»- универсальная. Она может быть как кредитной, так и дебетовой. По карте доступны все преимущества: кэшбэк«на всё», бесплатное обслуживание и проценты на остаток по накопительному счету. Можно пополнять карту, совершать покупки и пополнять карту, и банк предложит кредитный лимит.Все подробности смотрите на unocard.ru.

Предоставлены обезличенные данные по банковским картам клиентов Банка «НЕЙВА» во всех регионах России. Учитывались платежные операции в период 19 октябре - 19 ноября 2020 года по соответствующим МСС-кодам.

Просмотров: 350
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+2) Московский кредитный банк 650
3 (+2) СберБанк (Уральский банк) 644
4 (+3) Россельхозбанк 578
5 (+4) Банк «Открытие» 473
6 Райффайзенбанк 468
7 (+3) Примсоцбанк 456
8 ПСБ банк 401
9 (+2) Абсолют Банк 208
10 (-8) Уральский банк реконструкции и развития 178
11 (+4) Экспобанк 176
12 (-9) Банк «НЕЙВА» 145
13 СКБ-банк 117
14 Банк УРАЛСИБ 108
15 (+4) Кольцо Урала 99
16 (+2) ВУЗ-банк 92
17 (-5) Альфа-Банк 90
18 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 89
19 (-3) Банк «РОССИЯ» 62
20 Банк СОЮЗ 59
на 22.01.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее