Тачка на заначку: Райффайзенбанк выяснил, на какие средства россияне планируют приобретать автомобиль

20.11.20 10:53

Тачка на заначку: Райффайзенбанк выяснил, на какие средства россияне планируют приобретать автомобиль

Половина россиян, планирующих покупку автомобиля, собирается приобретать его за счёт собственных накоплений и кредитных средств одновременно, показало исследование Райффайзенбанка.

В ближайшие полгода брать новый автомобиль планируют почти треть респондентов, чуть больше половины (51%) рассчитывают сделать это в течение года, и только 22% думают об этом в более отдаленной перспективе.

Причины покупки автомобиля

83% опрошенных обновляют своё личное транспортное средство, потому что старое надоело (46%). И это самая популярная причина замены автомобиля среди мужчин (53% vs 39%). Для женщин же наиболее важно приобрети автомобиль побольше (42% vs 36%). Что же касается общего числа респондентов, то эта причина принципе оказалась релевантна для 39%. При этом 6% опрошенных, наоборот, собираются купить автомобиль поменьше. Только 9% меняют авто, потому что прошлое сломалось. Среди иных причин — пришло время менять машину или нужен второй автомобиль.

Среди тех, кто покупает свой первый автомобиль (17%), большинство (81%) долго планировали это приобретение. Для 16% решающим фактором стало появление ребенка. Причём для женщин это более актуальная причина, чем для мужчин (21% vs 8%). Пандемия коронавируса также повлияла на желание россиян иметь собственное транспортное средство: 4% решились на покупку автомобиля, потому что не хотят больше пользоваться каршерингом. Среди иных причин, самая частая которую обозначили опрошенные, — появление загородного дома.

Опрос
По данным опроса Райффайзенбанка

Средства покупки автомобиля

51% опрошенных для покупки автомобиля будут использовать собственные накопления и кредит одновременно. Приобрести личный транспорт на текущий доход может позволить себе только 5% опрошенных россиян. Мужчин в этой категории в два раза больше женщин (7% vs 4%).

32% респондентов рассчитывают только на собственные накопления. При этом копили на новую машину в основном (52%) от 2 до 4 лет, откладывая регулярно каждый месяц разные суммы (45%). За год удалось накопить 25%.

Полностью на заёмные средства полагаются 12% россиян, при этом женщины чаще мужчин (15% vs 9%). Большинство россиян (49%) собирается действовать осознанно: сравнивать предложения разных банков на соответствующих сайтах. Четверть (24%) просто доверятся своему зарплатному банку. На кредит в автосалоне думают согласиться 19% респондентов.

«Покупка автомобиля — вторая по популярности причина займа (17%) в Райффайзенбанке, — рассказывает Иван Карпов, руководитель по развитию потребительского кредитования Райффайзенбанка. — Учитывая снижающиеся ставки на рынке необеспеченного кредитования, мы видим возможности закрывать запросы клиентов на автокредитование через потребительский кредит. И такой подход имеет несколько преимуществ: отсутствие необходимости залога и страховки автомобиля на условиях кредитной организации, например. Кроме того, клиент может сразу получить деньги сверх стоимости автомобиля для покрытия дополнительных расходов, которые влечёт за собой эта покупка».

Подробнее о кредитных предложениях Райффайзенбанка можно узнать на raif.ru

Просмотров: 666
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Россельхозбанк 574
3 ПСБ банк 415
4 Альфа-Банк 331
5 Райффайзенбанк 293
6 (+1) СберБанк (Уральский банк) 261
7 (+1) Московский кредитный банк 208
8 (-2) Банк «Открытие» 191
9 (+1) Примсоцбанк 147
10 (+1) Абсолют Банк 112
11 (-2) Банк УРАЛСИБ 100
12 Банк «РОССИЯ» 93
13 Банк «НЕЙВА» 90
14 Уральский банк реконструкции и развития 76
15 (+2) Экспобанк 61
16 (+5) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 51
17 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 50
18 (-2) ВУЗ-банк 47
19 ЧЕЛИНДБАНК 41
20 (-5) Солидарность Банк 39
на 05.12.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее