Райффайзенбанк направит на благотворительность средства, не потраченные в течение года
Все сэкономленные средства будут разделены поровну между сотрудниками банка, и в декабре каждый из них получит доступ к своему виртуальному счету на корпоративном портале, чтобы решить, на какие конкретно цели направить выделенную сумму. Специально для этого будет создан внутренний благотворительный маркетплейс, где можно будет адресно помочь детям, взрослым, пожилым людям, животным, а также окружающей среде.
«Вынужденно отменяя новогодние мероприятия во всех городах нашего присутствия, мы не хотели лишать людей праздника. Давно доказано, верный способ почувствовать себя счастливее — это сделать счастливыми других. Но как выбрать
Пожертвовать можно будет как всю доступную сумму разом, так и частями, если
«2020 год стал непростым для многих, но прежде всего — для подопечных некоммерческих организаций по всей стране. Мы рады, что благодаря нашему взаимодействию сотрудники банка вместе с проверенными фондами подарят самые добрые и полезные подарки: они помогут детям выздороветь, тяжелобольным взрослым — пройти реабилитацию и снова стать опорой своей семье, принесут заботу одиноким пожилым людям, дадут кров бездомным животным или помогут решить экологические проблемы. Только объединив усилия, мы можем изменить сферу благотворительности в стране», — отметила Александра Бабкина, руководитель социальных проектов Mail.ru Group и сервиса Добро Mail.ru.
Райффайзенбанк придает огромное значение вовлечению сотрудников в благотворительную деятельность. Для банка важно, чтобы работа в этой области была системной и приносила реальный, ощутимый результат.
С 2013 года Райффайзенбанк поддерживает одну из самых незащищенных категорий населения — одиноких пожилых людей. В частности, банк проводит ежегодный конкурс просветительских проектов для старшего поколения «Серебряный возраст», реализует программы корпоративного волонтерства и сотрудничает с профильными фондами.