Экспобанк выпустил первый релиз нового сайта

18.11.20 14:50

Экспобанк выпустил первый релиз нового сайта

Современный банк должен быть надежным, быстрым и удобным. Именно поэтому мы обновили сайт Экспобанка и сделали его стильным и функциональным. Сегодня страницы открываются в 5 раз быстрее, а витрина на первой странице позволяет в один клик оформить финансовый продукт.

Удобная навигация, понятный интерфейс и новый взгляд на дизайн и цвет — так наша команда обозначила приоритеты при разработке. Кроме того, одна из основных задач при создании сайта — полное соответствие бренд-платформе и ее усиление. В визуальных решениях мы отталкивались прежде всего от фирменных цветов Экспобанка: оранжевый отражает энергию развития и созидания, тёмно-бирюзовый — стабильность и надёжность для каждого клиента, а мятный — стремление к ярким и технологичным решениям. Новый сайт соответствует трендам, мы постарались сделать его интуитивно понятным и будем дальше совершенствовать.

Второй релиз сайта будет сконцентрирован на мобильных устройствах и обновлении сайта согласно принципу mobile first. Это легкость загрузки, понятное меню и оптимизация. Мы улучшим калькуляторы для расчётов доходности, процентной ставки и Экспо-wiki — справочную систему с ответами на самые актуальные вопросы клиентов, в том числе через систему stories. Экспобанк уже представил обновленное мобильное приложение на Android, а в ближайшее время планируется релиз версии и на iOS.

По словам директора по маркетингу и внешним коммуникациям Экспобанка, Софьи Яблочкиной: «Мы благодарим все команды разработки, которые вместе с нами создавали новый проект. При переходе от сайта-корпоративной визитки к розничному мы ставили перед собой задачу сохранить доверие со стороны наших крупных и private клиентов, а также стать удобным, понятным, технологичным банком для физических лиц. Параллельно с дальнейшим развитием нового сайта мы совершенствуем общую дизайн-систему Экспобанка. Это позволит максимально эффективно использовать визуальный язык бренда, а также быстро запускать новые продукты, проверять гипотезы, делать интерфейсные решения все более гибкими и современными».

Как прокомментировал генеральный директор gizmo.studio, Алексей Ходыкин: «При создании сайта мы уделили особенно много внимания оптимизации и скорости работы — важно, чтобы клиент банка мог быстро получить нужное решение. Перед нами стояла амбициозная задача — создать стильный, визуально чистый и воздушный, но простой и понятный сайт и сделать это быстро. Работая над новым меню, мы учитывали, что экосистема банка продолжит активно развиваться, поэтому мы сделали систему навигации структурной и гибкой. Получилось логично и интуитивно понятно, клиент с лёгкостью может получить информацию о нужных ему продуктах. Спасибо команде Экспобанка за слаженную совместную работу, это позволило нам очень быстро выпустить первый релиз, и мы уже работаем над следующим».

Просмотров: 422
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 631
3 Райффайзенбанк 549
4 (+1) СКБ-банк 470
5 (+2) Банк «Открытие» 389
6 (+2) ПСБ банк 349
7 (+2) Альфа-Банк 306
8 (-4) Россельхозбанк 167
9 (+1) Московский кредитный банк 160
10 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 151
11 (-5) Абсолют Банк 134
12 Примсоцбанк 120
13 Банк УРАЛСИБ 110
14 (+3) Банк «Фридом Финанс» 63
15 (-1) Банк «РОССИЯ» 57
16 (+2) РОСБАНК 56
17 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 53
18 (-3) Уральский банк реконструкции и развития 48
19 Банк «НЕЙВА» 45
20 Банк СОЮЗ 38
на 09.03.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее