Путешествий меньше, электроники больше: УБРиР сравнил траты клиентов по картам за 3 квартал в 2020 и 2019 годах

Путешествий меньше, электроники больше: УБРиР сравнил траты клиентов по картам за 3 квартал в 2020 и 2019 годах

Специалисты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) узнали, как изменился спрос у клиентов на различные товары и услуги за третий квартал 2020 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, проанализировав траты по кредитным и дебетовым картам с июля по сентябрь. Исследование проводилось по всем регионам присутствия банка.

Анализ данных показал, что в третьем квартале 2020 года клиенты УБРиР стали активнее пользоваться банковскими картами для оплаты покупок: по сравнению с аналогичным периодом 2019 года обороты по картам увеличились на 4,4% или более чем на 489 млн рублей. Причем, если в предыдущем году максимальный объем трат в квартале пришелся на июль, то в этом году самым «расходным» месяцем стал август (+10,3%). Эксперты банка полагают, что, в первую очередь, рост транзакций связан с эпидемиологической ситуацией в стране и многие продолжают пользоваться онлайн-сервисами для покупок или же отказываются от наличных средств из соображений безопасности. Кроме того, именно в августе были открыты границы, и те, кто собирался отправиться в отпуск за рубеж, получили долгожданную возможность сделать это. Однако спрос на туризм оказался меньше, чем в 2019 году. Траты клиентов с использованием банковских карт на авиаперевозки сократились на 43%, на услуги гостиниц — на 33%, а на путешествия — на 56%.

Согласно исследованию, категории товаров, в которых у клиентов УБРиР было больше всего расходов в третьем квартале, в этом году остались теми же, что и в предыдущем: супермаркеты, продукты, универсамы, автомобили, АЗС, дом и ремонт, одежда и обувь, кафе и рестораны, бытовая электроника, аптеки. Однако в 2020 году траты на бытовую электронику выросли на 28%, на дом и ремонт — на 16%, а на кафе и рестораны уменьшились на 11%. Кроме того, увеличились расходы в супермаркетах (+14%), в то время как в продуктовых магазинах и универмагах, наоборот, немного сократились.

Неизменными по сравнению с 3 кварталом прошлого года остались расходы клиентов на детские и спортивные товары, книги и канцелярию, компьютеры и их принадлежности.

Просмотров: 252
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Банк «Открытие» 983
3 Россельхозбанк 707
4 (+1) СберБанк (Уральский банк) 547
5 (-1) ПСБ банк 447
6 Райффайзенбанк 436
7 Абсолют Банк 178
8 Банк «РОССИЯ» 164
9 (+5) Альфа-Банк 131
10 (+2) ЧЕЛИНДБАНК 129
11 (-2) Примсоцбанк 124
12 (+4) Уральский банк реконструкции и развития 112
13 (-2) Московский кредитный банк 106
14 (-1) СДМ-Банк 106
15 (-5) Кольцо Урала 101
16 (+4) Солидарность Банк 74
17 Банк УРАЛСИБ 65
18 (-3) СКБ-банк 60
19 (+2) Банк «НЕЙВА» 45
20 (-1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 44
на 26.11.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее