УБРиР признан самым общительным банком

Он значительно обошёл другие крупные банки

УБРиР признан самым общительным банком
Фото: Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис»
Уральский банк реконструкции и развития лидирует по качеству консультирования в социальных сетях и мессенджерах, причём его отрыв от других банков очень велик. К таким выводам пришла компания NAUMEN, протестировавшая 100 крупнейших российских банков.

Анализировались восемь цифровых каналов общения с клиентами: чат на сайте банка, соцсети (ВКонтакте, Одноклассники) и три мессенджера (Whatsapp, Viber, Telegram). От имени клиента задавались наиболее типичные вопросы («Какие документы нужны для оформления кредита?», «Каков самый высокий процент по вкладам?»), оценивались как скорость, так и качество ответа. В итоге по 100-балльной шкале УБРиР получил 73,5 балла, в то время как другие банки - не более 55,5 баллов.

Также УБРиР оказался одним из лидеров по количеству каналов консультирования: из восьми рассматриваемых каналов с ним можно связаться в семи.

Высокий уровень качества консультаций в цифровых каналах NAUMEN отметила также у ПСБ, Райффайзенбанка, ВТБ, "Русского стандарта", Восточного банка,  Урал ФД.

В целом наиболее популярными среди банков цифровыми каналами являются ВКонтакте (здесь можно связаться с 47 из 100 крупнейших банков) и Facebook* (44 банка). Однако наличие банка в соцсетях ещё не означает, что он предоставляет там консультации - такие «необщительные» и используемые исключительно для рекламы аккаунты обнаружились у 29 банков в Facebook* и у 24 - в ВКонтакте. Аналитики отметили значительный рост использования для консультаций Instagram* - там можно задать вопрос 34 банкам из 100.

*Запрещено в РФ

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 2258
Читайте нас в