СКБ-банк развивает омниканальность

СКБ-банк развивает омниканальность

СКБ-банк сосредоточился на развитии омниканальности в потребительском кредитовании.

Об этом заявил председатель правления СКБ-банка Денис Репников в интервью Интерфакс Урал.

«Мы также дали нашим клиентам возможность подать заявку там, где им это удобно – на сайте банка, в офисе, по телефону контакт-центра, в мобильном приложении СКБ-онлайн, в интернет-банке или в приложении СКБ-агент. И что очень важно - реализовали омниканальнось во взаимодействии», - отметил Денис Репников.

Теперь, если клиент перестанет заводить заявку на сайте и позвонит в контакт-центр, то там эту заявку продолжат заполнять с того момента, на котором он остановился. То есть, переход из любого канала взаимодействия с клиентом в любой точке диалога осуществляется бесшовно. При этом если клиент делает какую-то сложную сделку и хочет быть уверенным, что ее проконтролирует операционист, он может прийти в офис. 

Просмотров: 468
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Банк «Открытие» 623
3 Россельхозбанк 596
4 СберБанк (Уральский банк) 489
5 Райффайзенбанк 437
6 ПСБ банк 275
7 (+3) Альфа-Банк 160
8 (-1) Абсолют Банк 146
9 (+2) Примсоцбанк 116
10 (-2) Банк «РОССИЯ» 113
11 (-2) Московский кредитный банк 92
12 (+5) Банк УРАЛСИБ 84
13 (+2) Солидарность Банк 78
14 (-1) Кольцо Урала 71
15 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 64
16 ЧЕЛИНДБАНК 62
17 (+1) СКБ-банк 59
18 (+1) Банк «НЕЙВА» 56
19 (-7) СДМ-Банк 49
20 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 38
на 28.11.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее