СКБ-банк развивает омниканальность

СКБ-банк развивает омниканальность

СКБ-банк сосредоточился на развитии омниканальности в потребительском кредитовании.

Об этом заявил председатель правления СКБ-банка Денис Репников в интервью Интерфакс Урал.

«Мы также дали нашим клиентам возможность подать заявку там, где им это удобно – на сайте банка, в офисе, по телефону контакт-центра, в мобильном приложении СКБ-онлайн, в интернет-банке или в приложении СКБ-агент. И что очень важно - реализовали омниканальнось во взаимодействии», - отметил Денис Репников.

Теперь, если клиент перестанет заводить заявку на сайте и позвонит в контакт-центр, то там эту заявку продолжат заполнять с того момента, на котором он остановился. То есть, переход из любого канала взаимодействия с клиентом в любой точке диалога осуществляется бесшовно. При этом если клиент делает какую-то сложную сделку и хочет быть уверенным, что ее проконтролирует операционист, он может прийти в офис. 

Просмотров: 1154
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 827
3 Райффайзенбанк 736
4 Банк «Открытие» 712
5 ПСБ банк 494
6 Россельхозбанк 304
7 Альфа-Банк 246
8 Абсолют Банк 233
9 Московский кредитный банк 226
10 СКБ-банк 219
11 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 149
12 Банк УРАЛСИБ 137
13 Примсоцбанк 136
14 Уральский банк реконструкции и развития 116
15 Банк «РОССИЯ» 80
16 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 77
17 (-1) Солидарность Банк 66
18 Экспобанк 54
19 РОСБАНК 52
20 ЧЕЛИНДБАНК 35
на 16.05.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее