СКБ-банк развивает омниканальность

СКБ-банк развивает омниканальность

СКБ-банк сосредоточился на развитии омниканальности в потребительском кредитовании.

Об этом заявил председатель правления СКБ-банка Денис Репников в интервью Интерфакс Урал.

«Мы также дали нашим клиентам возможность подать заявку там, где им это удобно – на сайте банка, в офисе, по телефону контакт-центра, в мобильном приложении СКБ-онлайн, в интернет-банке или в приложении СКБ-агент. И что очень важно - реализовали омниканальнось во взаимодействии», - отметил Денис Репников.

Теперь, если клиент перестанет заводить заявку на сайте и позвонит в контакт-центр, то там эту заявку продолжат заполнять с того момента, на котором он остановился. То есть, переход из любого канала взаимодействия с клиентом в любой точке диалога осуществляется бесшовно. При этом если клиент делает какую-то сложную сделку и хочет быть уверенным, что ее проконтролирует операционист, он может прийти в офис. 

Просмотров: 834
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 713
3 (+1) Россельхозбанк 450
4 (+5) Райффайзенбанк 329
5 (+1) ПСБ банк 311
6 (-1) Банк «Открытие» 280
7 (+1) СКБ-банк 256
8 (+4) Московский кредитный банк 241
9 (+1) Банк УРАЛСИБ 221
10 (-7) Альфа-Банк 182
11 Примсоцбанк 169
12 (-5) Абсолют Банк 162
13 (+1) Банк «НЕЙВА» 110
14 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 98
15 (+1) Банк «Фридом Финанс» 59
16 (+1) Солидарность Банк 58
17 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 53
18 (+3) ВУЗ-банк 48
19 (+1) Индустриальный Сберегательный Банк 48
20 (-5) ЧЕЛИНДБАНК 47
на 26.02.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее