СКБ-банк развивает омниканальность

СКБ-банк развивает омниканальность

СКБ-банк сосредоточился на развитии омниканальности в потребительском кредитовании.

Об этом заявил председатель правления СКБ-банка Денис Репников в интервью Интерфакс Урал.

«Мы также дали нашим клиентам возможность подать заявку там, где им это удобно – на сайте банка, в офисе, по телефону контакт-центра, в мобильном приложении СКБ-онлайн, в интернет-банке или в приложении СКБ-агент. И что очень важно - реализовали омниканальнось во взаимодействии», - отметил Денис Репников.

Теперь, если клиент перестанет заводить заявку на сайте и позвонит в контакт-центр, то там эту заявку продолжат заполнять с того момента, на котором он остановился. То есть, переход из любого канала взаимодействия с клиентом в любой точке диалога осуществляется бесшовно. При этом если клиент делает какую-то сложную сделку и хочет быть уверенным, что ее проконтролирует операционист, он может прийти в офис. 

Просмотров: 488
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+1) Райффайзенбанк 442
3 (-1) Банк «Открытие» 395
4 Россельхозбанк 360
5 (+2) Альфа-Банк 263
6 СберБанк (Уральский банк) 258
7 (-2) ПСБ банк 217
8 Банк УРАЛСИБ 131
9 Примсоцбанк 120
10 (+1) Банк «РОССИЯ» 117
11 (-1) Абсолют Банк 116
12 Банк «НЕЙВА» 82
13 (+2) Московский кредитный банк 77
14 (-1) Солидарность Банк 74
15 (+4) Азиатско-Тихоокеанский Банк 67
16 (+2) Уральский банк реконструкции и развития 58
17 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 49
18 (-1) СКБ-банк 31
19 (-5) Кольцо Урала 27
20 СДМ-Банк 27
на 02.12.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее