Лишь 19% россиян считают, что Сбер после ребрендинга станет лучше

23.10.2020 20:34
Скопировать ссылку

Но, по их мнению, работа банка и без того стала качественнее

Лишь 19% россиян считают, что Сбер после ребрендинга станет лучше
Фото: Depositphotos

Россияне отмечают повысившееся качество работы Сбербанка, но не думают, что ребрендинг повлияет на этот процесс. Таковы результаты опроса, проведённого ФОМ. Он показал, что 60% респондентов слышали о переименовании Сбербанка в Сбер (опрос проходил через неделю после презентации Сбера, так что сейчас эта доля может быть существенно больше), но лишь 19% считают, что ребрендинг изменит работу банка в лучшую сторону. 8% полагают, что в итоге банк станет работать хуже, 41% - что ребрендинг вообще не повляиет на его работу, ещё 32% затруднились ответить.

При этом 41% опрошенных заметили, что за несколько лет, предшествовавших ребрендингу (в вопросе значилось "3-5 лет") работа Сбербанка улучшилась, и только 5% держатся обратного мнения. Среди тех, кто судит по личному опыту - собственно клиентов - этот расклад составляет 53% на 7%. Клиентами Сбербанка оказались 77% участников опроса.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 3306
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2
  • Россельхозбанк
    3 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    4 (+9)
  • Банк Синара
    5 (+3)
  • Банк УРАЛСИБ
    6 (+1)
  • Газпромбанк
    7 (-2)
  • ПСБ банк
    8 (-5)
  • Альфа-Банк
    9 (-3)
  • Ингосстрах Банк
    10 (-1)
на 20.03.2025 Общий рейтинг