Но, по их мнению, работа банка и без того стала качественнее
Россияне отмечают повысившееся качество работы Сбербанка, но не думают, что ребрендинг повлияет на этот процесс. Таковы результаты опроса, проведённого ФОМ. Он показал, что 60% респондентов слышали о переименовании Сбербанка в Сбер (опрос проходил через неделю после презентации Сбера, так что сейчас эта доля может быть существенно больше), но лишь 19% считают, что ребрендинг изменит работу банка в лучшую сторону. 8% полагают, что в итоге банк станет работать хуже, 41% - что ребрендинг вообще не повляиет на его работу, ещё 32% затруднились ответить.
При этом 41% опрошенных заметили, что за несколько лет, предшествовавших ребрендингу (в вопросе значилось "3-5 лет") работа Сбербанка улучшилась, и только 5% держатся обратного мнения. Среди тех, кто судит по личному опыту - собственно клиентов - этот расклад составляет 53% на 7%. Клиентами Сбербанка оказались 77% участников опроса.