Клиенты ВТБ на Урале чаще всего совершают покупки во вторник

Клиенты ВТБ на Урале чаще всего совершают покупки во вторник
По вторникам клиенты ВТБ в Уральском федеральном округе совершили 20% всех покупок по итогам 9 месяцев 2020 года. По данным эмиссионного бизнеса ВТБ, реже всего клиенты банка осуществляют транзакции по понедельникам, но именно в первый день недели они совершают самые дорогие покупки.

Вторым днем недели по частоте и объему транзакций у уральцев по итогам трех кварталов стала среда - на нее приходится 17% покупок, как по количеству, так и по стоимости. В четверг и пятницу клиенты банка тратят почти одинаковые суммы - 14% от общего средненедельного объема, а в субботу и воскресенье несколько снижают покупательскую активность (13% по объему транзакций). Меньше всего транзакций проходит в понедельник - 8% по количеству покупок и 9% по объему. Однако именно в первый рабочий день средний чек самый высокий - 714 рублей. Самый низкий средний чек зафиксирован в субботу - 651 рубль.

В сентябре тренд изменился - более четверти всех покупок уральских клиентов ВТБ за неделю приходилось на среду (26%). Еще 16% транзакций совершалось в пятницу, на третьем месте - вторник (14%). Меньше всего клиенты банка также тратились в понедельник - расходы по картам ВТБ в первый день недели составляли всего 7% от средненедельного объема. Средний чек в «день тяжелый» также был самым высоким - 726 рублей, самый низкий средний показатель фиксировался в субботу - 652 рубля.

Тенденции, зафиксированные по тратам клиентов ВТБ на Урале в разные дни недели, практически не отличаются от общероссийских.

«Мы видим, что лидером по тратам во вторник, как и в другие дни недели, являются продукты питания - на них приходится треть всех ежедневных расходов клиентов и порядка половины всех транзакций за неделю. Второе место по доле расходов по картам занимает покупка одежды - на нее приходится около 7% трат, а самыми популярными днями для шопинга являются вторник и среда. На третьем месте - расходы на топливо, в среднем на бензин приходится 5% расходов по картам», - отмечает Ксения Андреева, руководитель управления «Дебетовые карты и счета» ВТБ.

Просмотров: 368
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 631
3 Райффайзенбанк 549
4 (+1) СКБ-банк 470
5 (+2) Банк «Открытие» 389
6 (+2) ПСБ банк 349
7 (+2) Альфа-Банк 306
8 (-4) Россельхозбанк 167
9 (+1) Московский кредитный банк 160
10 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 151
11 (-5) Абсолют Банк 134
12 Примсоцбанк 120
13 Банк УРАЛСИБ 110
14 (+3) Банк «Фридом Финанс» 63
15 (-1) Банк «РОССИЯ» 57
16 (+2) РОСБАНК 56
17 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 53
18 (-3) Уральский банк реконструкции и развития 48
19 Банк «НЕЙВА» 45
20 Банк СОЮЗ 38
на 09.03.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее