СберИндекс узнал, сколько россияне тратят на онлайн-курсы

05.10.20 12:36

СберИндекс узнал, сколько россияне тратят на онлайн-курсы

Курсы для школьников стали локомотивом онлайн-образования в России, сообщили аналитики СберИндекса, которые проанализировали траты в этой сфере. Во время закрытия школ на карантин число клиентов, оплачивающих подобные услуги, заметно выросло.

Большой интерес за последние несколько месяцев вызвали и курсы, посвящённые красоте и психологии. Образовательные программы для профессионального развития гораздо менее популярны.

Число клиентов Сбербанка, оплачивающих образовательные услуги в интернете, выросло вдвое с началом самоизоляции в апреле этого года. Затем аналитики наблюдали плавное снижение, которое продлилось до конца лета. Однако уже в августе интерес к таким курсам и семинарам начал снова расти, главным образом, за счёт ресурсов для детей и школьников.

При этом средняя стоимость онлайн-курсов упала в апреле с 2984 до 2011 рублей, а для зарубежных программ — с 64 до 29 долларов. Иными словами, россияне стали проявлять больше интереса к коротким программам и отдельным материалам.

В апреле резко выросла — с 22% до 27% — доля клиентов, которые оплачивали услуги образовательных площадок для школьников (uchi.ru, umschool, «Вэбиум» и т. п.). Кроме того, на время самоизоляции и закрытия фитнес-клубов заметная часть клиентов приобрела самые разные программы тренировок — их доля выросла с 2% до 4%, а летом — до 6%. Вместе с ними показали рост курсы личностного развития и продвижения (психология, бьюти-курсы и т. п.).

При этом популярность платных программ на крупных образовательных мультиплатформах (Coursera, edx, Khan Academy) остаётся довольно низкой и, по данным СберИндекса, превышает 1%.

SberIndex.ru — аналитический портал Сбербанка, на котором наглядно видно, как изменилась жизнь страны во время пандемии COVID-19. Сегодня на сайте представлено три ключевых индекса, сформированных на основе обезличенных данных: модель заболеваемости, индекс потребительской активности и изменение индекса активности. В новом разделе «Бизнес» представлено изменение объёма ФОТ и изменение активности малого бизнеса. Также здесь собраны исследования Лаборатории СберИндекс (экс-«СберДанные») и другие.

Просмотров: 367
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 883
3 Россельхозбанк 756
4 ПСБ банк 413
5 Московский кредитный банк 338
6 Банк «Открытие» 313
7 Райффайзенбанк 283
8 Банк УРАЛСИБ 222
9 Примсоцбанк 191
10 Абсолют Банк 134
11 СКБ-банк 115
12 Банк «НЕЙВА» 108
13 (+1) Банк «РОССИЯ» 74
14 (-1) Альфа-Банк 72
15 ЧЕЛИНДБАНК 69
16 Уральский банк реконструкции и развития 61
17 ВУЗ-банк 60
18 (+2) Банк «Фридом Финанс» 44
19 (+4) Банк СОЮЗ 39
20 (-2) Солидарность Банк 38
на 01.03.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее