Райффайзенбанк представляет собственную бренд-систему
15.09.2020 11:00
Скопировать ссылку
Фото:
предоставлено банком
Райффайзенбанк одним из первых среди банков разработал собственную бренд-систему. Это ресурс, на котором представлена вся информация о философии компании, собраны гайды, шаблоны, стилеобразующие элементы и другие материалы, помогающие лучше понять бренд и его коммуникационные принципы работы.
Все инструменты бренда «Райффайзенбанк» можно найти на сайте raif-brand.ru. Он состоит из двух уровней. Первый (стартовый промо-лендинг) доступен для знакомства и вдохновения всем интернет-пользователям. Второй уровень предназначен для сотрудников банка. Он включает в себя полный архив маркетинговых материалов.
«Как сильный зрелый бренд мы постоянно развиваемся: наши гайды трансформируются под воздействием различных внутренних и внешних факторов, появляются уточнения в позиционировании или фирменном стиле. Поэтому очень важно создать единое пространство, где коллеги и партнеры в любой момент могли бы быстро получить актуальную информацию, — рассказала креативный директор Райффайзенбанка Марина Гореликова. — Понятный интерфейс делает взаимодействие с бренд-системой удобным, что в полной мере соответствует нашим принципам работы „Просто. Четко. Компетентно. Чтобы легко!“»
«Мы верим, что бренд-система будет способствовать развитию бренда. Она поможет сделать айдентику более целостной. Мы планируем развивать инструмент, так что он станет ещё полезнее для команд, которые с ним работают», — поделился Юрий Ветров, руководитель отдела управления брендом и цифровым клиентским взаимодействием Райффайзенбанка.
Процесс создания бренд-системы занял целый год. И это не конечный продукт, она продолжит развиваться и совершенствоваться. Проект реализован совместно со Студией Артемия Лебедева.
Состав креативной группы со стороны Райффайзенбанка:
Марина Гореликова, креативный директор
Елена Куликова, руководитель группы продуктово-сервисного дизайна
Дмитрий Мясников, эксперт по дизайну продуктов и сервисов