Райффайзенбанк: онлайн-банк стал самой популярной цифровой услугой в период самоизоляции

Райффайзенбанк: онлайн-банк стал самой популярной цифровой услугой в период самоизоляции

64% россиян предпочли воспользоваться услугами онлайн-банка в период самоизоляции, из них 54% планируют продолжать пользоваться ими на ежедневной основе. Второе и третье место в рейтинге сервисов, которыми клиенты начали пользоваться за время ограничений, разделили доставка готовой еды (51%) и онлайн-кинотеатры (46%). Таковы результаты опроса, проведенного Райффайзенбанком среди полутора тысяч жителей крупных городов России.

Обращение к «цифре»

Режим самоизоляции мотивировал россиян впервые воспользоваться цифровыми финансовыми сервисами. Как показало исследование, почти треть опрошенных опробовали оплату жилищно-коммунальных услуг через мобильный банк (28%), а четверть — оплату мобильной связи или интернета (24%). Каждый четвертый опрошенный впервые выполнил денежный перевод по номеру телефона физическому лицу (24%). Справку или выписку со счёта заказали онлайн 17% респондентов.

«Райффайзен-Онлайн позволяет легко управлять всеми повседневными финансовыми задачами с помощью шаблонов, автоплатежей и удобных платежных инструментов, — отметил Павел Рубахин, директор отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка. — В нашем онлайн-банке можно легко анализировать историю расходов, кроме того, клиенту в любой момент доступны история операций и мгновенные выписки со счета».

Поддержка на расстоянии

Почти 16% опрошенных впервые обратились в поддержку банка через чаты в мобильном банке или мессенджере, при этом 38% опрошенных выделили чаты как самый удобный канал общения с банком.

«В период самоизоляции мы закрывали через чаты до 40% обращений в службу поддержки, а специальная версия чат-бота позволяла давать ответы на часть сообщений моментально, — отметил Илья Щиров, руководитель развития канала чатов Райффайзенбанка. -Также за последнее время мы значительно усовершенствовали механики обработки текста и расширили функциональность канала чатов. Аудитория канала чатов выросла в два раз по сравнению с прошлым годом, и мы видим, что клиентам комфортно общаться с банком таким образом».

Банк в кармане

Подавляющее большинство участников исследования (76%) признались, что получать финансовые услуги онлайн оказалось значительно удобнее и быстрее, чем аналогичные в отделении банка. Более половины респондентов (55%) хотели бы решать все возможные финансовые вопросы через онлайн-банк. Ещё 41% респондентов готовы использовать онлайн-банк для решения всех повседневных финансовых задач за исключением таких продуктов, как ипотека или инвестиции.

Просмотров: 585
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Банк «Открытие» 687
3 Россельхозбанк 399
4 (+2) Райффайзенбанк 368
5 (-1) СберБанк (Уральский банк) 354
6 (+1) Московский кредитный банк 323
7 (+1) СКБ-банк 250
8 (+1) Примсоцбанк 199
9 (-4) ПСБ банк 199
10 (+2) Абсолют Банк 193
11 (-1) Банк УРАЛСИБ 180
12 (+1) Солидарность Банк 175
13 (-2) Уральский банк реконструкции и развития 167
14 (+1) Альфа-Банк 123
15 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 111
16 (+2) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 76
17 (-1) Банк «РОССИЯ» 68
18 (-1) ВУЗ-банк 54
19 (+2) Банк «НЕЙВА» 42
20 Банк СОЮЗ 41
на 29.10.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее