Сбербанк предлагает сервис для владельцев автомобилей LADA

08.09.2020 15:52
Скопировать ссылку
Сбербанк предлагает сервис для владельцев автомобилей LADA

Розничные клиенты Сбербанка, являющиеся владельцами автомобилей LADA, теперь могут оформить кредит на автозапчасти и сервис компании-автопроизводителя непосредственно на кассе фирменных магазинов и официальных дилеров автоконцерна.

Для оформления покупки клиенту необходимо выбрать товар или услугу на сумму не менее 3 тыс. руб. и обратиться к сотруднику салона, который поможет с оформлением покупки в кредит через обычный платежный терминал. Никакие документы при этом не потребуются. При себе нужно иметь только дебетовую карту Сбербанка. Весь процесс займет не более 7 минут, при этом клиент не переплачивает за товар или услугу.

Алексей Гренков, вице-президент Сбербанка, директор департамента ключевых клиентов:

«Мы рады расширению сотрудничества с нашим давним партнером по направлению работы с розничным бизнесом. Уверены, что интеграция партнера в наш сервис будет взаимовыгодной и поспособствует росту числа клиентов как банка, так и компании».

Офлайн-кредитование на кассе магазина не имеет аналогов не только на российском, но и на мировом рынке POS-кредитования. Оно уже доступно более чем в 1100 магазинах по всей стране. Сервис постоянно расширяет свою сеть и подключает новых партнеров.

Источник:
ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 920
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    1
  • ВТБ
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • Банк УРАЛСИБ
    4
  • СберБанк (Уральский банк)
    5 (+1)
  • Газпромбанк
    6 (-1)
  • Альфа-Банк
    7
  • Банк Синара
    8
  • ПСБ банк
    9
  • Ингосстрах Банк
    10
на 24.03.2025 Общий рейтинг