
Теперь стать клиентом Сбербанка в Казахстане можно в любое время и не выходя из дома, просто установив приложение Сбербанк Онлайн на свое мобильное устройство.
Сервис пользуется большим спросом. Уже в августе в Казахстане им воспользовалось более 2000 человек.
Клиентский путь максимально упрощен — система проверяет клиента по номеру телефона и уникальному идентификатору (ИИН), а затем запрашивает фото- и видеоданные для биометрической обработки.
Возможность обмена данными с государственной базой данных позволяет быстро верифицировать информацию о любом заявителе. После этого клиент получает облачную электронную цифровую подпись. Весь процесс — с учетом подтверждения личности — занимает не более девяти минут. До конца года Сбербанк Казахстан еще в два раза сократит время ожидания, полностью автоматизировав процесс и исключив из цепочки человеческий фактор.
После успешной регистрации новому клиенту моментально становятся доступны все продукты Сбербанк Онлайн: выпуск виртуальной карты, онлайн-кредитование, P2P- и P2B-переводы, а также услуга доставки карты на дом.
Тимур Козинцев, руководитель Sberbank International: