ВТБ открывает «Мультикарту сокровищ»

ВТБ открывает «Мультикарту сокровищ»

ВТБ запускает акцию «Мультикарта сокровищ», посвящённую пиратской тематике. В ней смогут принять участие клиенты ВТБ и Почта Банка, зарегистрированные в программе лояльности «Мультибонус». Выполняя задания, участники зарабатывают монеты, которые потом могут обменять на промокоды, сертификаты и скидки от партнеров — всего более 3 млн призов. Главный приз — сертификат на путешествие в Турцию для двоих.

Чтобы начать охоту за сокровищами, участнику необходимо авторизироваться в программе «Мультибонус» на сайте multibonus.ru или в мобильном приложении и пройти в раздел «Потратить», где находится акция. Клиенты Почта Банка могут перейти в «Мультибонус» прямо из мобильного приложения Почта Банк Онлайн.

Механика проста: участник проходит классические «пятнашки», набирает очки, получает монеты. Монеты можно обменять на ценные призы от партнеров. У каждого участника есть ряд бесплатных попыток. Если они закончились, можно докупить новые за бонусную валюту, которую клиент программы «Мультибонус» получает за покупки по картам ВТБ и Почта Банка. Призовой фонд акции включает в себя более 3 млн промокодов и сертификатов от партнёров, среди которых Tez Tour, Яндекс Плюс, Ростелеком Wink, Sunlight, Литрес, Kari, Zamania и многие другие.

«Мы активно развиваем программу лояльности „Мультибонус“, предлагая ее участникам новые возможности по списанию накопленных ими бонусных вознаграждений. Нестандартный подход данной акции позволяет погрузиться в захватывающий мир соревнования и чаще использовать карты ВТБ при обычных покупках, чтобы получать бонусы, мили или бонусные рубли. Уверен, эта активность понравится клиентам, потому что на нашей карте спрятано много сокровищ и у каждого есть возможность найти настоящий клад», — отметил Роман Синенко, руководитель программы лояльности «Мультибонус».

«По нашему мнению, геймификация — это новый способ коммуникации с клиентам, возможность проанализировать заинтересованность и чувствительность аудитории к игровым механикам, провести эксперименты с поиском новых участников программы лояльности. За полгода, с момента объединения программ лояльности, к программе „Мультибонус“ присоединились 1,7 млн клиентов Почта Банка. Мы надеемся, что интеграция игровых механик в программу лояльности повысит частоту покупок в каталоге „Мультибонус“, а также привлечет в программу еще больше новых активных участников», — поделился член правления, клиентский директор Почта Банка Павел Тулубьев.

Акция продлится до 10 февраля 2021 года. Кроме главного приза — путешествия в Турцию — участники также смогут приобрести за игровые монеты акции сертификаты в ЦУМ, Детский мир, Летуаль, Hoff на 5, 10 или 50 тысяч рублей, SkyEng на 16 занятий английским языком и многое другое.

Просмотров: 1345
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) СберБанк (Уральский банк) 1000
2 (-1) ВТБ 984
3 Россельхозбанк 788
4 (+1) ПСБ банк 379
5 (+1) Банк «Открытие» 372
6 (+2) Московский кредитный банк 325
7 СКБ-банк 238
8 (+1) Банк УРАЛСИБ 233
9 (-5) Райффайзенбанк 222
10 (+1) Примсоцбанк 208
11 (+1) Абсолют Банк 170
12 (+1) Банк «НЕЙВА» 161
13 (-3) Альфа-Банк 95
14 (+6) ЧЕЛИНДБАНК 67
15 (+1) Солидарность Банк 65
16 (+6) Банк «РОССИЯ» 62
17 Уральский банк реконструкции и развития 59
18 (-4) Азиатско-Тихоокеанский Банк 57
19 (-1) ВУЗ-банк 53
20 (+1) Авангард банк 41
на 27.02.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее