Private Banking ВТБ наращивает продажи инвестиционных облигаций банка

10.08.20 14:50

Private Banking ВТБ наращивает продажи инвестиционных облигаций банка

Private Banking ВТБ отмечает рост спроса клиентов на инвестиционные облигации ВТБ. За два последних месяца в рамках четырех выпусков таких бумаг было привлечено более 2,4 млрд рублей средств VIP-клиентов. Всего в 2020 году уже было размещено более 40 выпусков инвестиционных облигаций на сумму свыше 11 млрд рублей. На следующей неделе начинается сбор заявок еще по двум новым выпускам таких бумаг: базовыми активами по ним являются золото и акции крупнейших американских компаний.

Инвестиционные облигации предлагают возможность получить более высокую потенциальную доходность в сравнении с классическими облигациями, которая зависит от динамики базовых активов. По бумагам гарантирована полная сохранность капитала: по истечению срока обращения облигация погашается по номиналу.

«В условиях высокой волатильности рынков и при снижении ставок по депозитам многие наши клиенты предпочитают активно вовлекаться в инвестирование. Для клиентов с консервативным профилем мы предлагаем придерживаться „защитной“ стратегии и рассмотреть инвестиционные облигации банка ВТБ», — прокомментировал старший вице-президент, руководитель Private Banking ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.

Повышенным спросом стали пользоваться так называемые «клубные» выпуски, которые содержат в основе уникальную идею на рост индекса или дают возможность получать повышенный купонный доход. «Клубные» выпуски формируются эксклюзивно для Private Banking с учетом клиентских предпочтений. 15 июня был запущен выпуск двух клубных идей «Фармацевтика» и «Отраслевые лидеры», собравших за две недели подписки более 1,2 млрд рублей средств VIP-клиентов. 3 августа прошло размещение второго выпуска «клубных» бумаг — «Глобальный fintech» и «Бенефициары рыночной волатильности», которые принесли также порядка 1,2 млрд рублей.

«Около половины продаж пока стабильно приходится на Москву, далее идут города миллионники, что говорит о постепенном вовлечении наших клиентов и существовании еще достаточно большого потенциала для продвижения данного продукта в регионах. Мы уверены, что до конца года будет идти заметный рост подписки на инвестиционные облигации по всей сети, так как ядром сформировавшегося продукта стала регулярная обратная связь с VIP-клиентами, с одной стороны, и стремление держать руку на пульсе движения рынков, диктующих консервативную политику инвестирования, с другой», — добавил Дмитрий Брейтенбихер.

Просмотров: 331
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) ВТБ 1000
2 (-1) СберБанк (Уральский банк) 895
3 Россельхозбанк 753
4 ПСБ банк 407
5 (+1) Московский кредитный банк 343
6 (-1) Банк «Открытие» 327
7 (+2) Райффайзенбанк 278
8 Банк УРАЛСИБ 219
9 (+1) Примсоцбанк 191
10 (+1) Абсолют Банк 140
11 (-4) СКБ-банк 131
12 Банк «НЕЙВА» 101
13 Альфа-Банк 77
14 (+2) Банк «РОССИЯ» 69
15 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 68
16 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 61
17 (+2) ВУЗ-банк 59
18 (-3) Солидарность Банк 40
19 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 39
20 (+5) Банк «Фридом Финанс» 38
на 28.02.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее