Связь-Банк стал победителем в номинации «Лучший ребрендинг года» в Первом всероссийском конкурсе «Лучшая рекламная кампания года среди банков», итоги которого были подведены 28 ноября 2006 года в Москве в Торгово-промышленной палате РФ. Организаторы конкурса - Ассоциация региональных банков России и Bankir.ru. Награды конкурса были вручены Президентом Ассоциации Анатолием Аксаковым и Председателем Совета Ассоциации, Первым исполнительным вице-президентом РСПП Алексадром Мурычевым Руководителю Департамента по связям с общественностью и рекламе Связь-Банка Петру Грейдингу.
По словам П. Грейдинга, «приступая к корректировке бренда, мы хотели, чтобы он соответствовал новому позиционированию Связь-Банка как высокотехнологичного универсального банка федерального масштаба. Мы благодарны организаторам конкурса за эту награду, она для нас – признание того, что мы успешно справились с поставленной задачей».
Разработчиком нового бренда Банка выступила Рекламная группа «Отдел-72», выбранная по результатам проведенного конкурса.