Банк «Открытие» предложил новый способ клиентской идентификации в дистанционных каналах

29.07.2020 14:58
Скопировать ссылку
Банк «Открытие» предложил новый способ клиентской идентификации в дистанционных каналах

Банк «Открытие» предложил пользователям регистрацию в интернет-банке и мобильном приложении по номеру телефона. Теперь воспользоваться дистанционными каналами сможет любой клиент банка, вне зависимости от наличия у него банковской карты или реквизитов счетов.

«Для регистрации в дистанционных каналах, как правило, требуется либо наличие карты, либо реквизиты счета, договора или уникальный идентификационный номер клиента, — отмечает Александр Пятигорский, директор департамента Digital банка „Открытие“. — При этом есть довольно значительное число клиентов, у которых нет карты, но которые хотели бы иметь возможность управлять своими финансами онлайн. Именно для таких пользователей мы и разработали простой и удобный сервис, которые позволяет легко и быстро пройти идентификацию с помощью данных, которые всегда под рукой».

Новый способ идентификации позволит «Открытию» увеличить число пользователей интернет-банка и мобильного приложения, а также нарастить проникновение дистанционного обслуживания в клиентскую базу.

Более подробно ознакомиться с возможностями дистанционного обслуживания в банке «Открытие» можно на сайте.

Подробнее

Источник:
ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» (лицензия ЦБ РФ № 2209)
Просмотров: 875
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1 (+1)
  • Россельхозбанк
    2 (-1)
  • МТС-Банк
    3 (+2)
  • Т-Банк
    4 (-1)
  • Альфа-Банк
    5 (-1)
  • Банк Уралсиб
    6
  • Ингосстрах Банк
    7 (+2)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    8
  • УБРиР
    9 (+13)
  • Примсоцбанк
    10
на 19.06.2025 Общий рейтинг