Банк «Открытие» провел бизнес-шоу для предпринимателей «Цифровая эволюция бизнеса»

08.07.20 15:33

Банк «Открытие» провел бизнес-шоу для предпринимателей «Цифровая эволюция бизнеса»

7 июля в режиме онлайн состоялось бизнес-шоу для предпринимателей «Цифровая эволюция бизнеса». В его работе приняли участие более 40 тысяч предпринимателей и руководителей компаний малого и среднего бизнеса. Организатором выступил банк «Открытие». В ходе бизнес-шоу представители ведущих российских и мировых компаний из разных сфер ИТ-отрасли поделились практическими советами и рекомендациями по развитию своего дела.

Ключевыми темами обсуждения стали цифровой обучение и развитие онлайн-инфраструктуры в бизнесе, современные формы продвижения компании в интернете и выход на новые рынки.

На мероприятии ведущие эксперты и владельцы цифровых бизнесов в области масштабирования, продвижения, автоматизации и обучения поделились экспертными знаниями и опытом работы своих компаний, раскрыли перед аудиторией новые возможности цифровой эволюции бизнеса.

Открыла бизнес-шоу Елена Черникова, CEO «Культура инноваций». Она задала тон форуму, ярко и увлекательно рассказав о том, как научиться думать нестандартно и принимать прорывные решения для успеха собственного бизнеса.

Заместитель председателя правления банка «Открытие» Надия Черкасова представила итоги третьего исследования «Индекс цифровизации малого и среднего бизнеса», которое банк проводит совместно с Московской школой управления СКОЛКОВО и Аналитическим центром НАФИ. Исследование определяет степень готовности малого и среднего бизнеса к цифровой экономике по нескольким параметрам — от продвижения продукции и услуг через онлайн-каналы до обеспечения цифровой безопасности внутри компаний. Надия Черкасова отметила, что, хотя сводный индекс цифровизации МСБ растет, но пока составляет лишь 50 процентных пунктов — компании сегмента готовы к цифровой экономике лишь наполовину. По словам Черкасовой, банк «Открытие», в том числе через бизнес-форумы и образовательные программы, оказывает и продолжит оказывать поддержку компаниям малого и среднего бизнеса, помогая им преодолеть нынешние непростые времена.

О современных приемах и практиках цифрового маркетинга участникам форума рассказали руководитель маркетинга продуктов Директа «Яндекса» Дарья Ишимова, заместитель коммерческого директора по продукту Mail.ru Group Яков Пейсахзон и директор по маркетингу TikTok Светлана Бутянова.

Возможностям продвижения бизнеса в интернете через блогеров было посвящено выступление директора по маркетингу платформы GetBlogger Михаила Карпушина. Один из ведущих российских экспертов в области бизнес-репутации Никита Прохоров, заместитель генерального директора Sidorin Lab, рассказал о правилах и приемах управления деловой репутацией бизнес в сети.

Опытом стратегий цифрового продвижения с помощью таргетированной рекламы, в том числе на конкретных примерах конкретных бизнесменов, с аудиторией поделились маркетинговый консультант Aitarget Дарья Владимирова и руководитель маркетинга сетевых продуктов и ретаргетинга «Яндекс» Любовь Бутенко.

О важности цифровых технологий для краудфандинга, взаимопомощи и вовлеченности в бизнес-проекты рассказал генеральный директор одной из ведущих краудфандинговых платформ России Boomstarter Мария Докшина.

Генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов снял для бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса» специальный репортаж о возможностях использования интернет-площадок для глобальной торговли из любой точки мира во время пандемии коронавируса в условиях ограничений. Он также рассказал об исследовании, посвященном анализу активности российских регионов с точки зрения интернет-торговли. Оказалось, что торговлю своими товарами через всемирную паутину развивают компании отнюдь не только в Москве и Санкт-Петербурге.

Завершился бизнес-форум панельной дискуссией, посвященной тому, по каким критериям лучше выбирать маркетплейс для покупки и продажи товаров и услуг. Модерировал дискуссию   управляющий директор управления дистанционных продаж банка «Открытие» Валентин Окунев. О критериях выбора маркетплейса в зависимости от профиля бизнеса, особенностях и преимуществах различных онлайн-платформ рассказали представители компаний-лидеров в этой сфере — директор площадки Ozon.Marketplace Анна Калеева, директор по развитию AliExpress Дмитрий Селихов и директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.

Полная трансляция бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса» доступна по ссылке.

Просмотров: 619
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Россельхозбанк 886
3 СберБанк (Уральский банк) 779
4 ПСБ банк 616
5 Банк «Открытие» 463
6 Райффайзенбанк 436
7 Московский кредитный банк 287
8 Альфа-Банк 280
9 Банк УРАЛСИБ 206
10 Примсоцбанк 190
11 Абсолют Банк 147
12 СКБ-банк 135
13 (+3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 110
14 Банк «РОССИЯ» 100
15 (-2) Банк «НЕЙВА» 89
16 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 81
17 (+3) Банк СОЮЗ 67
18 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 67
19 (-1) ВУЗ-банк 54
20 (+11) РОСБАНК 40
на 03.03.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее