Напомним, что мы улучшили в новом «Банк-Директе»:
- Все — на главной странице! — теперь все самые нужные функции (создание платежа, карты, депозиты, управление счетом и др.) выполняются парой кликов.
- Все объекты стали более информативными. Так, любое событие, связанное с текущим счетом (блокада, картотека и др.) теперь отображается в виде графического символа, кликнув на который можно узнать подробности.
- На главной странице отображается единая лента всех операций по счету, с указанием возможных действий по каждой операции.
- История платежей получила ряд предустановленных фильтров, используя которые можно быстро отсортировать операции, требующие особого внимания.
- Разработан раздел «Личный кабинет», где вы легко можете управлять своим тарифным пакетом, осуществлять сервисные настройки, взаимодействовать с банком.
Многие наши клиенты на протяжении этого года стали пользоваться исключительно новой версией «Банк-Директа» — мы искренне надеемся, что наш новый интернет-банк станет вашим настоящим помощником в управлении финансами! И всегда рады получить обратную связь и идеи по улучшению!
В настоящий момент старая версия «Банк-Директ» остается доступной для использования. Однако в ближайшее время мы планируем перестать ее сопровождать — о чем обязательно сообщим.
А теперь смотрите, как все стало удобно и красиво!
По всем возникшим вопросам обращайтесь в наш круглосуточный центр клиентской поддержки по телефону 8-800-7000-213 (звонок по России бесплатный), через WhatsApp, Telegram, Viber по номеру +7-905-8005-070, а также через чат на сайте банка и в системе «Банк-Директ».
Банк «НЕЙВА»: Работаем!